Обязанности и достижения:
Заместитель генерального директора по общим вопросам
(октябрь 2012 — июль 2014)
Оперативное управление и координирование работы следующих отделов:
- Отдел материально-технического снабжения:
Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству.
Контроль за обеспечением всех отделов материально-техническими ресурсами (материалы и оборудование для производства основных СМР, хозяйственные потребности организации).
Контроль организации поставок материалов и оборудования на удаленные объекты на территории РФ с мониторингом ценовой политики.
Логистический контроль схем доставок до основных складов требуемых поставок.
Осуществление контроля порядка и учета ТМЦ на складах, в том числе проведение ревизионных проверок.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Поиск тендеров, подготовка и сбор тендерной документации путем взаимодействие с подразделениями предприятия по формированию пакета документов для проведения торгов.
Контроль соблюдения условий заключенных договоров по тендерам.
- Проектно-технический и сметно-договорной отдел:
Взаимодействие с заказчиком, субподрядчиками, проектной организацией
Взаимодействие с руководителями проектов, инженерами ПТО строительных площадок
Расчёт по предоставленным материалам объемов выполняемых работ, определение состава работ, выдача исходных данных, контроль соответствия объемов работ согласно проектов и документации подрядных организаций
Контроль за техническим сопровождением объектов
Работа с ППР, ПОР и другими технологическими решениями
- Секретариат:
Разработка типовых документов, регламентов и стандартов организации.
Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству.
Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив.
Контроль выполнения приказов, распоряжений и указаний руководства.
Контроль выполнение работниками Секретариата своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка.
Распределение обязанностей между работниками Секретариата.
Осуществление общего контроль внутреннего и внешнего документооборота.
Осуществление контроля жизнеобеспечения офиса.
Фиксирование и передача служебной информации Генеральному директору и сотрудникам.
- Отдел кадров:
Составление и утверждение внутренних приказов по кадрам предприятия.
Ведение табелей.
Подбор персонала в вышеуказанные отделы и организация обучения, контроль их работы.
Решение вопросов с сотрудниками в социальной сфере.
Начальник отдела материально-технического снабжения с обязанностями инженера ПТО
(сентябрь 2011 — октябрь 2012)
- Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству.
- Обеспечение всех отделов материально-техническими ресурсами (материалы и оборудование для производства основных СМР, хозяйственные потребности организации)
- Организация поставок материалов и оборудования на удаленные объекты на территории РФ с мониторингом ценовой политики.
- Осуществление логистического контроля и выбор оптимальной схемы доставки до основных складов требуемых поставок.
- Осуществление контроля порядка и учета ТМЦ на складах, в том числе проведение ревизионных проверок.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Поиск тендеров, подготовка и сбор тендерной документации путем взаимодействие с подразделениями предприятия по формированию пакета документов для проведения торгов.
- Сопровождение и контроль соблюдения условий заключенных договоров по тендерам.
- Работа с проектно-сметной документацией.
- Подготовка, согласование и сдача исполнительной и разрешительной документации.
- Подсчет объемов работ на основании проектных материалов и дефектных ведомостей.
- Ведение документооборота, в том числе ведение журналов производства работ на объекте.
Секретарь
(май 2011 - сентябрь 2011)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Выполнение поручений руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Создание и разработка системы документооборота и типовых форм документов.
- Создание фирменного стиля.
- Регистрация и оформление входящей и исходящей документации.
- Организация и удаленное сопровождение руководителя в командировках.
- Работа с оргтехникой.
- Поиск заказчиков в сфере строительства.
- Ведение и администрирование сайта.
- Создание коммерческих предложений.