Москва
Резюме № 30746091
Обновлено 22 августа 2017
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 19 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Новокосино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ОНИКС", Москва
    Управляющая компания

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства и координация деятельности отдела, постановка задач, контроль их исполнения - Подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами. - Прием на работу и увольнение персонала. - Организация и контроль кадрового делопроизводства. - Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, бланков служебных удостоверений. - Оформление служебных командировок, составление Графика отпусков, контроль за его соблюдением и учет предоставления отпусков.
    • Май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела материально-технического снабжения с обязанностями инженера ПТО

    ООО "Торговый Дом "Омега", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. - Обеспечение всех отделов материально-техническими ресурсами (материалы и оборудование для производства основных СМР, хозяйственные потребности организации) - Осуществление логистического контроля и выбор оптимальной схемы доставки до основных складов требуемых поставок. - Работа с первичной бухгалтерской документацией. - Поиск тендеров, подготовка и сбор тендерной документации путем взаимодействие с подразделениями предприятия по формированию пакета документов для проведения торгов. - Сопровождение и контроль соблюдения условий заключенных договоров по тендерам. - Работа с проектно-сметной документацией. - Подготовка, согласование и сдача исполнительной и разрешительной документации. - Подсчет объемов работ на основании проектных материалов и дефектных ведомостей. - Ведение документооборота, в том числе ведение журналов производства работ на объекте.
    • Ноябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Агент по недвижимости

    АН "Городская Риелторская Компания", Москва
    Агентство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентской базой; - Проведение консультаций по вопросам сделок с недвижимостью; - Подбор вариантов, соответствующих требованиям клиентов; - Проверка юридической чистоты объекта; - Организация просмотров объектов выставленных на продажу; - Уравновешивание интересов сторон; - Организация процесса проведения сделки; - Организация взаиморасчетов между сторонами; - Организация передачи собственности; - Профессиональное отстаивание интересов клиента.
    • Май 2011 – июль 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО "Антикор Кузнецк", Новокузнецк
    Строительство и ремонт промышленных объектов

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора по общим вопросам (октябрь 2012 — июль 2014) Оперативное управление и координирование работы следующих отделов: - Отдел материально-технического снабжения: Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. Контроль за обеспечением всех отделов материально-техническими ресурсами (материалы и оборудование для производства основных СМР, хозяйственные потребности организации). Контроль организации поставок материалов и оборудования на удаленные объекты на территории РФ с мониторингом ценовой политики. Логистический контроль схем доставок до основных складов требуемых поставок. Осуществление контроля порядка и учета ТМЦ на складах, в том числе проведение ревизионных проверок. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Поиск тендеров, подготовка и сбор тендерной документации путем взаимодействие с подразделениями предприятия по формированию пакета документов для проведения торгов. Контроль соблюдения условий заключенных договоров по тендерам. - Проектно-технический и сметно-договорной отдел: Взаимодействие с заказчиком, субподрядчиками, проектной организацией Взаимодействие с руководителями проектов, инженерами ПТО строительных площадок Расчёт по предоставленным материалам объемов выполняемых работ, определение состава работ, выдача исходных данных, контроль соответствия объемов работ согласно проектов и документации подрядных организаций Контроль за техническим сопровождением объектов Работа с ППР, ПОР и другими технологическими решениями - Секретариат: Разработка типовых документов, регламентов и стандартов организации. Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству. Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив. Контроль выполнения приказов, распоряжений и указаний руководства. Контроль выполнение работниками Секретариата своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка. Распределение обязанностей между работниками Секретариата. Осуществление общего контроль внутреннего и внешнего документооборота. Осуществление контроля жизнеобеспечения офиса. Фиксирование и передача служебной информации Генеральному директору и сотрудникам. - Отдел кадров: Составление и утверждение внутренних приказов по кадрам предприятия. Ведение табелей. Подбор персонала в вышеуказанные отделы и организация обучения, контроль их работы. Решение вопросов с сотрудниками в социальной сфере. Начальник отдела материально-технического снабжения с обязанностями инженера ПТО (сентябрь 2011 — октябрь 2012) - Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. - Обеспечение всех отделов материально-техническими ресурсами (материалы и оборудование для производства основных СМР, хозяйственные потребности организации) - Организация поставок материалов и оборудования на удаленные объекты на территории РФ с мониторингом ценовой политики. - Осуществление логистического контроля и выбор оптимальной схемы доставки до основных складов требуемых поставок. - Осуществление контроля порядка и учета ТМЦ на складах, в том числе проведение ревизионных проверок. - Работа с первичной бухгалтерской документацией. - Поиск тендеров, подготовка и сбор тендерной документации путем взаимодействие с подразделениями предприятия по формированию пакета документов для проведения торгов. - Сопровождение и контроль соблюдения условий заключенных договоров по тендерам. - Работа с проектно-сметной документацией. - Подготовка, согласование и сдача исполнительной и разрешительной документации. - Подсчет объемов работ на основании проектных материалов и дефектных ведомостей. - Ведение документооборота, в том числе ведение журналов производства работ на объекте. Секретарь (май 2011 - сентябрь 2011) - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Выполнение поручений руководителя. - Прием и распределение входящих звонков. - Создание и разработка системы документооборота и типовых форм документов. - Создание фирменного стиля. - Регистрация и оформление входящей и исходящей документации. - Организация и удаленное сопровождение руководителя в командировках. - Работа с оргтехникой. - Поиск заказчиков в сфере строительства. - Ведение и администрирование сайта. - Создание коммерческих предложений.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Выпускающий редактор

    ООО "Презент", ООО "Вариант" (реорганизация), Журнал "Вариант", газета "Презент", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Выпускающий редактор Работа с посетителями, прием частных объявлений. Работа с агентствами недвижимости по сбору информации. Составление плана выхода номера для отдела верстки. Согласование с руководителем и представителями учредителей концепции номера. Контроль за точностью исполнения согласованной концепцией номера. Организация работы отдела рекламы. Привлечение новых рекламодателей. Офис-менеджер, оператор частных объявлений Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Регистрация и оформление входящей и исходящей документации. Работа с оргтехникой. Работа с посетителями, прием частных объявлений. Организация работы отдела рекламы. Составление отчетов по выходу номера для отделов верстки и бухгалтерии. Работа с агентствами недвижимости по сбору информации.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Виктор" (АН "Виктор"), Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Регистрация и оформление входящей и исходящей документации. Работа с оргтехникой. Работа с филиалами по сбору информации. Консультирование по вопросам объектов недвижимости и условий ипотечного кредитования. Ведение и администрирование сайта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность Умение работать в режиме многозадачности Грамотная речь Целеустремленность Быстрая обучаемость Ответственность Пунктуальность Стрессоустойчивость Тактичность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДелопроизводительФевраль 2011 – август 2016
Обновлено в 2:15Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 15:57Последнее место работы (1 год)Старший инспекторНоябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено в 14:25Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентами и документамиЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорАпрель 2015 – май 2017
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Делопроизводитель, СекретарьИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя