Москва
Резюме № 30698968
Обновлено 6 июня 2018
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Была больше месяца назад
22 000 ₽
34 года (родилась 30 мая 1991)
Городец
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО МАСКОМ-Инстрой, Хабаровск
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности помощника генерального директора входят: - организация работы руководителя; - заказ, бронирование и выписка билетов руководящему составу, а также организация командировок (составление фин.заявок и служебного задания); - распределение звонков по компании; - встреча и запись гостей к руководителю; - участие в собраниях (когда необходимо) и ведение протокола совещаний; - контроль исполнения заданий руководителя и вызов подчиненных к руководителю для дачи пояснений о выполнении задания; - сканирование, копирование, отправка факса; - ведение делопроизводства в компании; - исполнение отдельных поручений руководителя; - помощь в организации проведения праздников в компании; - постановка на охрану помещений; - прием и регистрация входящей, исходящей и внутренней документации; - подготовка и направление документации для получения лицензий ФСБ (по ГТ), ФСТЭК (ТКЗИ), МЧС.
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ФК Наутилус Южный, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    В организации не было офис-менеджера 5 месяцев до моего прихода. Придя в компанию я: - настроила систему коммуникаций - восстановила журналы учета ведения документов - нашла компанию для заказа канцтоваров дешевле - восстановила работу архива - создала единые шаблоны документов В мои обязанности входило сохранение всего того, что указано выше, а также: - принятие и распределение звонков - передача информации ответственному специалисту - контроль за входящими и исходящими письмами - организация деловых поездок руководителей (заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц), составление авансовых отчетов. - встреча и прием посетителей руководителя. - планирование и организация совещаний, конференций, рабочих заседаний, их техническое обеспечение. Причина увольнения - задержка з/п, предложили вакансию надежнее.
    • Август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Специалист Центра поддержки пользователей

    ЗАО Гринатом, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    В данной компании специфика моей работы заключалась в грамотной консультации клиентов по кадровым вопросам, а также регистрация обращений в системе HP SM. В мои обязанности входило: 1. Прием входящих звонков; 2. Регистрация обращений; 3. Грамотное консультирование клиентов, как устно, так и письменно; 4. Совершение исходящих звонков; 5. Актуализация информации по предприятиям; 6. Работа в программе SAP HCM; 7. Обработка входящих обращений в кратчайшие сроки; К своим ключевым навыкам могу отнести: - Грамотное владение ПК (на уровне уверенного пользователя) - Знание программ HP SM, 1C, SAP HCM; - Умение анализировать; - Навык дипломатичного общения; - Клиент ориентированность; - Внимательность, опрятность, тактичность; - Знание кадровых процессов и кадровых документов; За время моей работы я получила 3 благодарности от клиентов, а также была первым сотрудником, кто получил благодарность за свою работу в Центре поддержки пользователей. Также имею сертификат о прохождении обучения программе «Консультант плюс». Сожалею, что уволилась перед повышением. Причина увольнения - переезд в другой город.
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    HR-специалист

    ООО Фантел, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Специализировалась на подборе персонала на разные позиции, начиная от уборщицы и заканчивая специалистами в аналитический отдел. В основном у меня стояла задача закрывать позицию операторов контактного центра на разные проекты, с чем я успешно справлялась. В мои обязанности входило: 1. Просмотр резюме на выделенных сайтах; 2. Обзвон кандидатов для приглашения их на собеседование; 3. Проведение собеседований; 4. Анализ результатов собеседования и приглашение подходящих кандидатов на обучение; 5. Общение с новыми сотрудниками, для поддержания приятной, дружелюбной атмосферы в команде; 6. Предоставление отчетов для руководства о результативности работы; Прошла серию семинаров по подбору персонала организованных компанией Работа.ру и получила два сертификата о полученных знаниях. Причина увольнения - ликвидация компании.
    • Июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Оператор call центра

    Orange Business Services, Эквант, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Изначально работала просто оператором, затем поднялась до рекрутера - специалиста по подбору персо-нала (Полная занятость) (ООО "Адэкко") В должностные обязанности работы специалистом контактного центра, входило: 1. Прием входящих звонков; 2. Совершение исходящих звонков; 3. Консультирование клиентов по продукции компании; 4. Решение конфликтных ситуаций; 5. Обучение новых сотрудников; 6. Работа на 5 линиях, разных компаний единовременно; 7. Обработка письменных обращений от клиентов; В должностные обязанности по поиску кандидатов на открытую вакансию в компании, входило: 1. Просмотр резюме кандидатов на специализированных сайтах; 2. Приглашение кандидатов на собеседование; 3. Проведение собеседований; 4. Ведение статистики уволившихся и трудоустроенных; 5. Ежедневные отчеты; По результатам моей работы в данной компании вакантные места закрывались очень быстро. Причина увольнения низкая з/п и переезд в другой район города.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, аккуратность, инициативность, высокая скорость печати, усидчивость, стрессоустойчивость. Имеются организаторские навыки, навыки делового письма, любознательность, грамотная речь, умение работать с людьми, хорошая дикция, тактичность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, художественный вкус и активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 13 июня 2009Последнее место работы (2 мес.)Оператор ПКИюнь 2008 – август 2008
Обновлено 29 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Учитель английского языкаНоябрь 2011 – август 2013
Обновлено 19 сентября 2016Последнее место работы (1 год)Координатор сервисного обслуживанияФевраль 2015 – февраль 2016
Обновлено 7 ноября 2013Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 20 ноября 2014Последнее место работы (2 мес.)Консультант по банковским продуктамИюнь 2014 – август 2014
Обновлено 27 февраля 2015Последнее место работы (1 мес.)СекретарьСентябрь 2014 – октябрь 2014
Обновлено 15 сентября 2016Последнее место работы (4 мес.)Кассир-операционистАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 21 ноября 2016Последнее место работы (4 года и 6 мес.)ЮрисконсультАпрель 2008 – октябрь 2012
Обновлено 18 апреля 2018
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя