Москва
Резюме № 30569592
Обновлено 25 сентября 2016
Превью фото соискателя

Секретарь, делопроизводитель, специалист по учету кадров

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 12 апреля 1989)
Новый Уренгой
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Делопроизводитель

    АО "Волгогаз", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса; • ведение общего делопроизводства и документооборота (учет входящей, исходящей и внутренней документации); • обработка электронной почты; • выполнение поручений руководителя; • координирование прохождения и исполнения документов внутри компании; • взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по направлению деятельности; • составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на входящую корреспонденцию по поручению руководителя; • отправка корреспонденции, работа с курьерскими и почтовыми службами; • формирование архива; • организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, квартир; • работа с оргтехникой; • обеспечение учета кадров и ведение кадрового делопроизводства обособленного подразделения (подбор персонала, прием на работу/увольнение, учет рабочего времени сотрудников, оформление отпусков, командировок).
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Управляющий отделением банка

    КБ ПАО ПриватБанк, Краматорск

    Обязанности и достижения:

    • подбор, обучение и контроль персонала; • организация работы отделения, контроль за выполнением плановых показателей по активным и пассивным операциям, контроль кассовых операций отделения; • анализ результатов работы отделения (анализ доходов и расходов), разработка планов для персонала и контроль их выполнения; • участие в переговорных процессах с городской администрацией, иностранными компаниями по организации и ведению внешне-экономической деятельности. • увеличение клиентской базы отделения; • обслуживание VIP - индивидуальных (розничное обслуживание), а так же клиентов малого и среднего бизнеса; • проведение реструктуризации проблемной задолженности; • участие в разработке и внедрении новых финансовых продуктов; • организация Бизнес-школы «Юниор-Банк», проведение тренингов по финансовой грамотности для школьников и их родителей; • ведение отчетной документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, интернет, почтовые программы. Владение языками: Английский — средний уровень Немецкий, французский – начальный уровень.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 579 похожих резюме
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Юрисконсульт, специалист отдела кадровЯнварь 2012 – июль 2012
Обновлено 5 августа
Обновлено 5 августа
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (6 мес.)ДелопроизводительИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по приему документовМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Делопроизводитель, СекретарьИюнь 2019 – январь 2020
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь делопроизводитель