Обязанности и достижения:
Обязанности:
• организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса;
• ведение общего делопроизводства и документооборота (учет входящей, исходящей и внутренней документации);
• обработка электронной почты;
• выполнение поручений руководителя;
• координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
• взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по направлению деятельности;
• составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на входящую корреспонденцию по поручению руководителя;
• отправка корреспонденции, работа с курьерскими и почтовыми службами;
• формирование архива;
• организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, квартир;
• работа с оргтехникой;
• обеспечение учета кадров и ведение кадрового делопроизводства обособленного подразделения (подбор персонала, прием на работу/увольнение, учет рабочего времени сотрудников, оформление отпусков, командировок).