Москва
Резюме № 29475570
Обновлено 21 января 2019
Превью фото соискателя

Секретарь / Делопроизводитель / Архивариус

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 29 января 1992)
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Секретарь

    НИКА ООО, Подольск
    Оборудование для пищевой промышленности, инженерные решения, производство.

    Обязанности и достижения:

    Работа с первыми лицами компании, выполнение личных поручений руководства, а также выполнение стандартных обязанностей в офисе. Встреча гостей компании (чай, кофе, оформление пропусков), входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая корреспонденция, ведение архива документов, документооборот компании в полном объеме (первичная бухгалтерия, проверка заказов, реестров, счетов, внесение информации в базу Exel, 1С), офисных нужд (закупка продуктов, заказ воды, мебели, концелярии и пр.), отправка документов всевозможными курьерскими службами, взаимодействие и помощь отделам внутри компании, взаимодействие с арендодателями и клининговыми службами. Поручения менеджера по персоналу. Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам компании.
    • Январь 2018 – март 2018
    • 3 месяца

    Специалист обработки архивных документов

    Делис Альянс, ООО, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа Выемка документов, расшивка, сканирование, укладка, проверка документов на соответствие стандартов по проекту Банка "Ренессанс" (в сфере обслуживания клиентов) Индексирование документов.
    • Декабрь 2016 – апрель 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Вайлдберриз, ООО, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение товара на пункте самовывоза Внесение в базу заказов, выдача заказов и расчет клиентов (программах 1С и ERP) Работа с возвратом, актами по браку, несоответствиями товара, возражениями клиентов. Закрытие и открытие смены, работа c кассовым терминалом (наличный и безналичный расчет), ежедневная сдача инкассации.
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2016
    • 2 месяца

    Специалист по документообороту

    РОСТА ЗАО, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Ведение счетов в 1С Казначейство, отслеживание задолженностей контроль оплаты (коммунальные платежи всех филиалов компании, аренда, коммуникации, интернет, телефония и пр.счета) Жизнеобеспечение офиса и склада, заказ канцелярии, воды, тары упаковки, вывоз мусора и пр. нужды ск комплекса Ведение документооборота филиала, электроного а также журналы реестры входящей исходящей корреспонденции от клиентов а также между филиалами и представительствами компании, курьерские службы, почта России Составление приказов, служебных записок, писем, актов, договоров, реестров компании согласно регламенту Заказ ж/д и авиа билетов, оформление командировок сотрудникам и гостям компании Ведение табеля учета рабочего времени Общение с арендодателями, поставщиками услуг"
    • Август 2016 – август 2016
    • 1 месяц

    Специалист по учебно-методической работе

    МУ Дворец Молодежи, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Организация и участие в проектах молодежного центра, а также городских мероприятиях.
    • Февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО Эко-Балт, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа на ресепшн первых лиц компании, чай кофе для руководителей и гостей, жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, чай, кофе и пр. для офиса и руководства), составление отчета по затратам, работа с входящей исходящей корреспонденицией, первичными бухгалтерскими документами, курьерскими службами, замещение менеджера по персоналу на время отпуска
    • Февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Заместитель руководителя административного департамента

    Кокос, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная работа в режиме многозадачности, приоритетность поставленных задач, "работа на результат" документооборот компании (знание цикла в полном объеме, ведение электронного документооборота компании в KIT И 1С, архив, первичные бухгалтерские документы, курьерские заявки) личные поручения руководителя, работа с первыми лицами компании
    • Февраль 2014 – декабрь 2014
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО АНТ ГРУПП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первыми лицами компании, выполнение личных поручений руководства, а также выполнение стандартных обязанностей в офисе. Встреча гостей компании (чай, кофе, оформление пропусков), входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая корреспонденция, ведение архива документов, документооборот компании в полном объеме (первичная бухгалтерия, проверка заказов, реестров, счетов, внесение информации в базу Exel, 1С), офисных нужд (закупка продуктов, заказ воды, мебели, концелярии и пр.), отправка документов всевозможными курьерскими службами, взаимодействие и помощь отделам внутри компании, взаимодействие с арендодателями и клининговыми службами.
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Лэнтекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение первичных собеседований (линейный персонал, розничная и оптовая торговля) Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой, отправка корреспонденции через почтовые службы, координирование курьеров, составление отчетов, служебных записок, ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников компании, заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ печатей, канцелярии, воды, продуктов, встреча клиентов в офисе, работа с сертификатами, взаимодействие с внутренними отделами компании а также с арендодателями и клининговыми службами.
    • Июнь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО Электростандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденцией и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденцией, организация поездок и командировок, бронирование гостиниц, билетов, заказ авто для руководителей и менеджеров компании. Хозяйственное обеспечение офиса, (продукты питания, канцелярия, медикаменты, заказ воды и т.д.) работа в 1С 8.1 предприятие Координация работы с менеджерами отдела продаж, а также других структурных подразделений компании. Работа с мини- АТС, (распределение входящих звонков) электронной почтой, оргтехникой, встреча клиентов в офисе. Регистрация рекламаций и последующее их хранение. Взаимодействие со складом и транспортным отделом компании (обработка перемещений для офиса)
    • Август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО Производственной- полиграфический Центр 4 Цвета, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка труда, работа по подбору персонала, (Размещение вакансий в интернете и печатных источниках) проведение собеседований (линейный персонал) на производственной- складской комплекс более 4000 человек. Проведение инструктажей для сотрудников компании, разработка должностных инструкций и инструкций по охране труда. Ведение документации связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Подготовка документации для аттестации работников, а также дальнейшая обработка результатов аттестации. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, работа в режиме многозадачности, работа "на результат" Курсы повышения квалификации Автоматизация. 1С Зарплата и управление персоналом. Версия 3.1 АНО "Подольский центр дополнительного образования"
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:20Последнее место работы (11 мес.)Специалист по бракуОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)КоноводМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-администраторСентябрь 2021 – май 2022
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДелопроизводительФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь судебного заседанияАвгуст 2019 – август 2024
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший инспектор отдела документооборотаМай 2024 – август 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерАпрель 2008 – август 2009
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Фриланс-специалист по подготовке учебных материаловЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСекретарь делопроизводитель