Обязанности и достижения:
Обязанности:
Встречать посетителей, устанавливать контакт, определять предмет обращения клиента, выявлять потребности, предлагать и оказывать помощь клиенту при осуществлении операций через банкомат, консультировать по продуктам банка, оказывать помощь при выборе банковского продукта, проводить глубокое интервьюирование по выявлению целей получения кредитных продуктов, оформление договора по продаже продуктов установленных в банке порядке, соблюдать и выполнять требования правил, инструкций и технологических карт при продаже продуктов и обслуживания клиентов, нести ответственность за повышение уровня рисков в результате мошеннических действий клиентов, вести отчетность.
Пунктуальная, добросовестная, ответственный работник, квалифицированный специалист способный принимать решения и нести за это ответственность.