Москва
Резюме № 28678413
Обновлено 24 марта 2016
Превью фото соискателя

Секретарь, Администратор, Офис-менеджер, Помощник менеджера, Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
30 лет (родилась 24 апреля 1995)
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Июль 2015 – январь 2016
    • 7 месяцев

    Начальник отдела сборов

    "МосГорТранс" ГУП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела сборов должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, документы вышестоящих инстанций, документы, касающиеся деятельности отдела; - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; - основы бухгалтерского учета; - порядок хранения, приема и выдачи проездных документов, приема и учета денежных средств; - порядок составления и хранения отчетной документации; - отчетную документацию по работе с АСКП; - порядок заключения договоров со сторонними организациями; - основы трудового законодательства Российской Федерации; - свою должностную инструкцию, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности. Начальник отдела сборов: 1. Осуществляет общее руководство отделом, координирует работу персонала, осуществляет выполнение поставленных задач. 2. Обеспечивает выполнение установленного задания по сбору доходов, принимает меры по увеличению сборов доходов от реализации проездных документов. 3. Контролирует сотрудников отдела по соблюдению установленных правил приема, сдачи и хранению выручки. 4. Осуществляет выдачу, учет и хранение материальных ценностей отдела. 5. Организует работу сотрудников отдела по учету и оформлению выручки. 6. Организует ведение учета и составление отчетности, отвечает за правильность ведения документации по учету и сдачи выручки. 7. Анализирует работу водителей по реализации проездных документов. 8. Своевременно предоставляет в установленном порядке отчеты и оперативные данные о реализации проездных билетов руководству, соответствующим подразделениям парка, вышестоящей организацией. 9. Обеспечивает надлежащую производственную и трудовую дисциплину в отделе. 10. Проходит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи, пострадавшим работникам, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда. 11. Обеспечивает проведение в установленные сроки инструктажей по охране туда на рабочем месте со всеми работниками подчиненного отдела. 12. Немедленно извещает своего вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья. 13. Проходит обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также проходит внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом и иными федеральными законами. 14. Контролирует соблюдение подчиненными требований правил, норм, инструкций по охране труда. 15. Совместно с отделом охраны труда разрабатывает и вносит изменения в инструкции по охране труда.
    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    1С:Франчайзи Виктория, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.) 2. Оповещение клиентов об изменениях 3. Согласование выездов технических специалистов к клиентам 4. Контроль оплаты 5. Пролонгирование договоров.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Хостес (Администратор зала)

    Amsterdam Music Bar, Железнодорожный

    Обязанности и достижения:

    Встреча и прием посетителей Консультирование гостей по шоу-программе и работы заведения в целом Продажа браслетов (вход) Продажа столиков Сопровождение гостей к столику Подача меню Контроль над тем, как рассаживаются клиенты и соблюдаются ли чистота и порядок в зале Присмотр за работой официантов Решение некоторых конфликтных ситуаций
    • Июль 2012 – июнь 2013
    • 1 год

    Оператор ПК

    ГК Арт и Дизайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Правильная, своевременная и безошибочная обработка заказов покупателей: - оформление документов оснований; - создание накладных; - отправка накладных на склад. 2. Формирование и корректировка заказа, а также дальнейший контроль отложенного спроса, корректиовка заказа по согласованию с руководителем региональной группы. 3. Предоставление по требованию руководителя финансовых и отгрузочных документов (счетов на оплату, товарных накладных, упаковочных личтов и счетов-фактур) в печатном и электронном виде. Дополнительно обучена: оформление приходных накладных и возвратных накладных. ввод и вывод новых грузополучателей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность Активность Аккуратность Ответственность Неконфликтность Высокая обучаемость Уверенность в себе, стремление к повышению Инициативность, нацеленность на результат Умение работать в команде Гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно Чувство юмора.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 499 похожих резюме
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)КассирАвгуст 2021 – октябрь 2021
Обновлено 2 августа
Обновлено 3 августа
Обновлено 27 декабря 2008Последнее место работы (4 мес.)Специалист контакт-центраИюль 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 28 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристЯнварь 2008 – февраль 2009
Обновлено 5 ноября 2009Последнее место работы (2 мес.)ПродавецАвгуст 2008 – октябрь 2008
Обновлено 25 марта 2021Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерИюнь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 5 мая 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)МенеджерСентябрь 2006 – февраль 2008
Обновлено 2 марта 2010Последнее место работы (6 мес.)БухгалтерМай 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 17 апреля 2009Последнее место работы (8 мес.)Манеджер по туризмуНоябрь 2007 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса