Обязанности и достижения:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора и его заместителей Компании;
2. Принятие корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
3. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации
4. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личные заявления на подпись руководителю предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
5. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации и доведение до его сведения ее содержание;
6. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
7. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
8. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдать в архив.