Москва
Резюме № 27444151
Обновлено 28 ноября 2014
Превью фото соискателя

Секретарь, администратор, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 18 марта 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Секретарь, помощник управляющего БЦ

    ООО "Проектные Решения", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с оргтехникой: (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) - Управление и ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, ведение деловой переписки, подготовка деловых документов на подпись руководителю. - Работа с электронной почтой, Internet. Поиск нужной информации и анализ нужной информации. - Взаимодействие с подразделениями компаниями и сторонними организациями. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, расходные материалы, мебель, продукты, иные товарно-материальные ценности). Обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки. - Контроль за работоспособностью офисного оборудования (принтеры, телефоны, ксероксы, кофе-машина и пр.). - Контроль за соблюдением общего порядка в офисе (качество уборки, освещение, чистота в течение дня и т.д.) организация работы офиса. - Работа с курьерами и курьерскими службами. - Выполнение поручений непосредственного руководителя. - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства., учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения и т.д.). - Организация приема посетителей руководства, составление и редактирование деловых писем для руководства. - Помощь руководителю в поиске персонала, размещение вакансий, назначение встреч соискателям, проведение собеседований. - Выполнение личных поручений руководителя. - Организация встреч, приема гостей в офисе.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по танцовщицам, Арт-директор, скаут-менеджер

    ночной клуб "Amsterdam music bar", Железнодорожный

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом танцовщиц, контроль, Организация шоу-программ Ведение отчетности Общение с гостями Привлечение талантливых девушек для обучения и работы в заведении на должностях-официантка, танцовщица, хостес Подбор персонала
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий танцевальной студией

    ООО "Арт Юджин", Орехово-Зуево

    Обязанности и достижения:

    Управление студией танцев; Организация работы с клиентами; Осуществление мероприятий, направленных на увеличение количества клиентов; Разработка новых программ, проектов, рекламных акций и услуг; Управление персоналом (проведение собеседований, подбор и адаптация персонала, организация обучения персонала, формирование команды, контроль качества работы, составление графиков и пр.); Ведение отчетности (расчет заработной платы, анализ текущих продаж, внутренний документоборот и пр.); Контроль предоставления качественных услуг; Решение сложных ситуаций с клиентами; Административная работа. Достижения: - разработка, организация и проведение рекламных компаний и акций студии; - подбор, управление и организация слаженной работы персонала; - обучение и мотивация персонала, развитие командных навыков; - умение быстро ориентироваться в ситуации; - умение самостоятельно решать профессиональные вопросы; - умение работать с клиентом.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Кассир-консультант

    ООО "Компания Арэ-грим", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление кассовых операций; Прием и выдача денежных средств; Проверка денежных купюр; Работа с пластиковыми картами; Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах; Проведение инвентаризаций. Достижения: Хороший опыт осуществления кассовых операций; Работа с клиентами; Умение решать быстро любые конфликтные ситуации; Уверенный пользователь ПК — MS Office, 1С.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (4 мес.)Специалист по документационному и организационному обеспечениюИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер торговой сетиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Медицинский регистратор / кассир в платном отделенииФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Офис менеджерСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор