Дополнительные сведения:
Секретарь руководителя:
- прием документов и личных заявления на подпись руководителя;
- составление писем, ходатайств, других документов по поручению руководителя;
- обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями рабочее место руководителя;
- организация командировок руководителя.
Основное делопроизводство образовательного учреждения:
- подготовка отчетов;
- отправка писем, электронной почты, факса;
- ответы на звонки;
- ведение книг приказов, учётов;
- работа на ПК (печать документации, работа с электронной почтой и пр.).
Обязанности кадровика (прием на работу, увольнение, оформление трудовых книжек, трудовых договоров и пр.). Штат ОУ около 130 человек.
Прекрасно владею MS Office. Относительно хорошо управляюсь с Adobe Photoshop, Adobe Indesign, Corel Draw.
Умею быстро и качественно выполнять поручения.
Хорошо знаю кадровое делопроизводство, делопроизводство в целом.
Грамотная речь (как устная, так и письменная).