Москва
Резюме № 26504032
Обновлено 22 апреля 2014
Превью фото соискателя

Секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родилась 23 июля 1990), не состоит в браке, детей нет
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Динакор Силовые Технологии

    Обязанности и достижения:

    - Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. - Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - Выполнение поручений руководителя. - Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. - Работа с 1С. Введение заявок. - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу. - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Координирование и контроль работы уборщицы.
    • Август 2013 – сентябрь 2013
    • 2 месяца

    Секретарь

    "Нitасhi Pоwеr Tооls Moscow"

    Обязанности и достижения:

    - Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. - Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - Выполнение поручений руководителя. - Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу. - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Работа с бухгалтерскими документами (актов, с/ф)
    • Ноябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ОАО "Сбербанк", Видное

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителю. - Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качеству, их редактированию. - Организация, проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информации, полученную по каналам связи. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работы руководителя. - Печатание по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы. - Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Координация и контроль работы курьера. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Румынский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 199 похожих резюме
Обновлено 25 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (2 года)Секретарь-помощник руководителяСентябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 2 июня 2008Последнее место работы (7 мес.)Зам. директора по развитиюОктябрь 2007 – май 2008
Обновлено 24 сентября 2008Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Лаборант, Секретарь, Инспектор по кадрамФевраль 2006 – август 2008
Обновлено 9 октября 2008Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший кассирНоябрь 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 12 ноября 2008Последнее место работы (1 мес.)СекретарьИюль 2008 – август 2008
Обновлено 8 января 2009Последнее место работы (4 мес.)Продавец контролёр-кассирДекабрь 2006 – апрель 2007
Обновлено 6 октября 2009Последнее место работы (5 мес.)Оператор Call-центраОктябрь 2007 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob