Обязанности и достижения:
Офис-менеджер (должностные обязанности: Осуществляла работу по ведению делопроизводства (составление реестров отправки документов, оформление, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организую документооборот офиса. Обеспечиваю рассылку необходимых материалов. А также идет прием и распределение входящих звонков фиксирование и передача служебной информации руководителю телефонные переговоры, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм. Закрытие табелей каждый месяц в программе «Галактика». Также вела оформление документации (оформление документов на командировки, командировочных удостоверений, оформление командировочных листов, служебных записок, приказов, писем), также велось выполнение копировальных работ, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой и Интернетом, осуществление выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, также осуществлялся контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства, контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству, организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.