Москва
Резюме № 24633102
Обновлено 20 марта 2018
Превью фото соискателя

Секретарь / Документовед / Администратор / Офис-менеджер / Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 22 мая 1990), cостоит в браке, детей нет
Ангарск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор зала

    ГАО «МФЦ ИО», Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Консультация заявителей по общим вопросам, относящимся к сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Предоставление по запросу реквизитов для оплаты государственных пошлин, образцы заявлений, адреса и телефоны органов, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также предоставление информации о статусе прохождения документов. Изготовление копий документов, ведение прием устных и письменных жалоб, оказание содействия при осуществлении платежей терминальных платежных устройств. Разрешение конфликтных ситуации.
    • Декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "УК СТП", Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Организация по обеспечению офиса канцтоварами, бытовой химией, водой для работы офиса. Ведение деловой корреспонденции: регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, также почтовая корреспонденция. Прием телефонных переговоров, входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков. Планирование бюджета. Контроль выполнения сотрудниками распоряжений руководства. Работа с оргтехникой, электронной почтой и Интернетом.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Зао "Стройкомплекс"

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер (должностные обязанности: Осуществляла работу по ведению делопроизводства (составление реестров отправки документов, оформление, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организую документооборот офиса. Обеспечиваю рассылку необходимых материалов. А также идет прием и распределение входящих звонков фиксирование и передача служебной информации руководителю телефонные переговоры, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм. Закрытие табелей каждый месяц в программе «Галактика». Также вела оформление документации (оформление документов на командировки, командировочных удостоверений, оформление командировочных листов, служебных записок, приказов, писем), также велось выполнение копировальных работ, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой и Интернетом, осуществление выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, также осуществлялся контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства, контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству, организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
    • Январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Секретарь

    «НКС» (Неразрушающий Контроль и Сварки), Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Секретарь – руководителя (должностные обязанности: осуществляла работу по организационно – техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, принимала поступающую руководителю корреспонденцию и разносила в соответствии с принятым решением разносила по структурным подразделениям, вела делопроизводство, выполняла различные операции с приминением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации, принимала документы и личные заявления на подпись руководителя, организовывала телефонные переговоры руководителя, также передавала и принимала по приемно-переговорным устройствам, составляла письма, запросы, другие документы, готовила также ответные письма, составляла и печатала по указанию руководителя служебные материалы, организовывала прием посетителей. Знание ПК на уровне уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, MS Outlook, MS Publisher, FotoShop).
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Мбоу сош № 17

    Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Секретарь руководителя (должностные обязанности: выполняла технические функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы, организовывала телефонные переговоры, принимала и передавала телефонограммы, факсы, осуществляла работу о повестке дня и о совещаниях, вела делопроизводство, принимала личные заявление работников, а также обучающихся и их родителей документы на подпись директору, организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, занималась почтовой корреспонденцией, а также занималась составление распорядительной и кадровой документации)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 889 похожих резюме
Обновлено 16 июня
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Механик-диспетчерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 апреля 2007Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2003 – декабрь 2004
Обновлено 25 октября 2009Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по туризмуМай 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 25 июля 2008Последнее место работы (1 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2008 – июль 2008
Обновлено 15 августа 2008Последнее место работы (2 мес.)Помощник юрисконсультаМай 2007 – июль 2007
Обновлено 7 июля 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2010 – июль 2012
Обновлено 24 января 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторМай 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 12 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор-кассирМай 2007 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса