Москва
Резюме № 22494687
Обновлено 18 апреля 2013
Превью фото соискателя

Секретарь / Администратор / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 10 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Таганрог
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО МТМ " Дом Плитки" (неофициально), Таганрог

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами, с существующей базой; - Консультация клиентов по всему ассортименту, как в салоне, так и по телефону (входящие звонки); - Составление дизайн проектов для кухни, ванной, полов; - Занесение информации в базу данных; - Работа с поставщиками, складом и документами; - Работа с ККМ.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    OOO " ВС Ритейл РУС Юг", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - работа с холодными и тёплыми звонками (входящие, исходящие) - встреча гостей офиса (кофе, чай) - работа с существующей клиентской базой - обслуживание клиентов в салоне продаж компании по всем вопросам продаж и установки натяжных потолков; - консультация и информирование клиентов об акциях компании, ассортименте, всех возможных услугах нашей компании по телефону и в салоне, презентации; - заключение договоров с физ. и юр. лицами, ведение клиента до завершения сделки; - занесение информации в базу данных CRM-1С:Предприятие 8, Retail; - ведение документации и кассовой отчетности.
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Продавец-консультант

    Медтехника, Таганрог

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по всему ассортименту медицинских товаров в салоне магазина, а так же по телефону, - поддержание и формирование ассортимента медицинских товаров, - работа с ККМ, - работа с поставщиками, - заполнение отчётности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- навыки ведения переговоров; - умение использовать в работе MS Word, Excel, CRM-1С:Предприятие 8, Retail, 2GIS, Internet; - опыт работы в сфере продаж, в сфере обслуживания.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 640 похожих резюме
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)АдминистраторДекабрь 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по обслуживанию корпоративных клиентовФевраль 2014 – январь 2015
Обновлено 16 июля
Обновлено 15 июня 2005Последнее место работы (2 мес.)СекретарьАпрель 2005 – июнь 2005
Обновлено 3 ноября 2006Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантАпрель 2006 – июль 2006
Обновлено 29 ноября 2006Последнее место работы (2 мес.)Секретарь-референтНоябрь 2005 – январь 2006
Обновлено 18 декабря 2006
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Заведующая канцеляриейИюль 2004 – июль 2006
Обновлено 21 февраля 2007Последнее место работы (7 мес.)Секретарь-референтНоябрь 2005 – июнь 2006
Обновлено 3 августа 2009Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Товаровед, продавецЯнварь 2004 – июнь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob