Москва
Резюме № 21793083
Обновлено 12 марта 2019
Превью фото соискателя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Была больше месяца назад
20 000 ₽
33 года (родилась 06 августа 1992), не состоит в браке, есть дети
Бийскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер / Помощник бухгалтера

    Отдел Федеральной миграционной службы России по Магаданской области, Магадан
    ФМС России в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: прогнозирование миграционных процессов, формирование миграционной политики, защита прав мигрантов, разработка миграционных программ и обустройство мигрантов, регулирован

    Обязанности и достижения:

    Расчет заработной платы; расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении/сокращении, компенсаций иностранным гражданам; ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты); оформление авансовых отчетов; работа с поставщиками. Отправляли в командировку на повышение квалификации в город Москва. Принимала временное исполнение обязанностей по должности заместителя начальника Общего отдела - главного бухгалтера, без освобождения от выполнения обязанностей по замещаемой должности.
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Инспектор по учету Отдела по делам миграции

    Отдел Федеральной миграционной службы России по Магаданской области, Магадан
    ФМС России в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: прогнозирование миграционных процессов, формирование миграционной политики, защита прав мигрантов, разработка миграционных программ и обустройство мигрантов, регулирован

    Обязанности и достижения:

    Принятие необходимого пакета документов у иностранных граждан для осуществления ими трудовой деятельности на территории РФ; выдача ращрешений на работу и патентов; формирование отчетности. Получила опыт работы в другом направлении. Считаю себя разносторонним человеком, работы это касается в том числе.
    • Декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Инспектор по учету Общего отдела

    Отдел Федеральной миграционной службы России по Магаданской области, Магадан
    ФМС России в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: прогнозирование миграционных процессов, формирование миграционной политики, защита прав мигрантов, разработка миграционных программ и обустройство мигрантов, регулирован

    Обязанности и достижения:

    Принятие и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, перенаправление ее в структурные подразделения; ведение делопроизводства; подготовка к сдаче в архив и хранение документов в подразделении в соответсвии с инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел; отправление исполненной документации по адресатам; обеспечение сохранности проходящей служебной документации; формирование различных отчетов по делопроизводству. Как квалифицированного работника 2 раза отправляли в командировки в республику Крым для документирования иностранных граждан российскими паспортами. Имею 2 благодарственных письма.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Специалист офиса продаж

    ЗАО "РТК", Магадан

    Обязанности и достижения:

    Консультирование абонентов по вопросам связи, продажа сотовых телефонов и оборудования для них, приветливое и вежливое обращение.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция; • Нацеленность на результат; • Стрессоустойчивость; • Стремление к развитию и профессиональному росту; • Работа с большим объемом информации; • Хобби — чтение, путешествия, кулинария; • Элегантная приятная внешность; • Готовность к командировкам • Знание бухгалтерского и налогового законодательства; • Знание основ делопроизводства; • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы Софт-флюгер «Администрирование доходов», СЛВ «Расчет заработной платы», «Контур», Консультант + и др.; • Грамотная устная и письменная речь • Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс; • Умение работать с конфеденциальной информацией.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено 14 октября
Обновлено 20 декабря 2008Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2008 – октябрь 2008
Обновлено 1 июля 2012
Обновлено 25 сентября 2010Последнее место работы (2 года)МерчендайзерМарт 2007 – март 2009
Обновлено 8 июля 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Офис-менеджерИюль 2008 – июнь 2010
Обновлено 11 мая 2011Последнее место работы (5 мес.)Делопроизводитель штабаЯнварь 2010 – июнь 2010
Обновлено 30 января 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист 1 категории отделаконтроля налогообложения физ.лицАвгуст 2004 – октябрь 2005
Обновлено 4 апреля 2011Последнее место работы Специалист по автострахованиюФевраль 2011 – февраль 2011
Обновлено 31 января 2011Последнее место работы (6 мес.)Оператор АЗСАпрель 2003 – октябрь 2003
Обновлено 12 июня 2013Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентамиМарт 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob