Обязанности и достижения:
- Подготовка и организация работы офиса;
- Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач;
- Руководство работниками, распределяет обязанности;
- Организация работы секретарей;
- Разработка и ведение бюджетных расходов на офисные нужды;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Отслеживание получение товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей;
- Организация использования в работе офисной оргтехники;
- Организация встреч, приемов, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- Прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
- Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Составление и контроль рабочей документации, ведение и координация проектов;
- Координирование работы по ведению делопроизводства;
- Оказание помощи работникам офиса в разрешении возникающих в ходе работы проблем.