Обязанности и достижения:
1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись директора компании;
- регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, приказы, распоряжения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем, отправление писем почтой
- выполнение копировально-множительных работ;
2. Приём телефонных звонков и, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону информации.
3. Организация встречи посетителей и гостей.
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка хозяйственных, канцелярских товаров).