Обязанности и достижения:
- принимала поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию;
- передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные
подразделения;
- разработка и формирование необходимых документов для оформления и
заключения договоров и полное их ведение; работа с документами,
- оформляла первичные документы (акты, договоры, сбор всех подписей
соответствующих служб, проставление печатей);
- контроль своевременной оплаты аренды, уведомления о просрочках, об
окончании или продлении сроков аренды;
- организация системного хранения и архивирования первичной
документации;
- составление и сдача текущей, а также ежемесячной, ежеквартальной
отчетности;
- выполняла поручения руководителя.
- подготовка документов для руководителя: составление, редактирование,
ведение деловой переписки с клиентами и контрагентами, контроль за
исполнением распоряжений руководителя;
- работа с письменными обращениями граждан и юр. лицами, оформление
оформление договоров аренды
Умение вести деловую переписку, составлять письма-ответы на запросы различных организаций и ведомств;
Умение работать с большим объемом данных;
Навыки оформления первичных документов;
Составление договоров, расчет арендной платы;
Опыт сдачи отчетности;
Навыки ведения переговоров.
Изучала программу СЭД "Дело".