Москва
Резюме № 20336557
Обновлено 30 июня 2012
no-avatar

Секретарь, офис-менеджер, менеджер по кредитованию

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 04 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Сергиев Посадготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Август 2010 – май 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-Менеджер

    ООО « Бюро бухгалтерских и юридических услуг «Русский Закон», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Должностные обязанности: 1.1. Документационное обеспечение: - проведение сверок с контрагентами по предоставленной документации. - подготовка документов для сверок с ФНС и фондах по платежам и начислениям налогов и сборов. - подготовка документов для получения справок и уведомлений. - подготовка документов для открытия счетов. - уведомления банков об открытии счетов. - подписание бухгалтерских отчетов с клиентами и контроль за их сдачей в ИФНС и фонды. - Ведение реестров по сдаче отчетности. – Подготовка документов для регистрации организаций. - 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 1.4. Работа с постоянными клиентами компании.  Исходящие звонки постоянным клиентам с целью доведения необходимой информации. - - Прием документов и заказав у постоянных клиентов  Прием новых клиентов, подготовка и подписание с ними договоров на бухгалтерское обслуживание.  Консультация по предоставляемым услугам новых клиентов  Подписание бухгалтерских отчетов и необходимых документов с клиентами. 2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии по мере необходимости. 3. Подбор персонала для компании на вакантные должности.(работа с сайтами:HeadHunter, jobru, rabotaru) 4. Контроль работы:-секретаря - курьеров; - уборщицы. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: • Языки - Русский: родной язык - Английский: базовые знания - Немецкий: базовые знания • Компьютерные навыки и знания: Word, Excel MS, Outlook, PowerPoint, Internet, 1С 7.7, ГАРАН, Консультант • Уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: • Компьютерные навыки и знания: Word, Excel MS, Outlook, PowerPoint, Internet, 1С 7.7, ГАРАН, Консультант Уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 204 похожих резюме
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2019 – август 2019
Обновлено 23 ноября 2006Последнее место работы (3 мес.)Администратор службы приёма и размещенияАвгуст 2005 – ноябрь 2005
Обновлено 26 декабря 2006Последнее место работы (1 год и 1 мес.)КладовщикЯнварь 2005 – март 2006
Обновлено 26 марта 2007Последнее место работы (3 мес.)Секретарь координаторНоябрь 2006 – февраль 2007
Обновлено 14 апреля 2007Последнее место работы (1 год)Личный помощник директораНоябрь 2005 – ноябрь 2006
Обновлено 1 марта 2007Последнее место работы (3 мес.)Секретарь координаторНоябрь 2006 – февраль 2007
Обновлено 3 мая 2007Последнее место работы Специалист по обслуживанию абонентов контактного центраАпрель 2007 – январь 2007
Обновлено 25 июля 2007Последнее место работы (2 мес.)СекретарьИюнь 2004 – август 2004
Обновлено 19 декабря 2008Последнее место работы (10 мес.)Верстальщик web-журналаНоябрь 2006 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по кредитованию