Обязанности и достижения:
Выполнение функций секретаря и помощника руководителя:
- ведение делопроизводства, прием звонков и посетителей, организация и подержание бесперебойной работы приемной руководителя;
- протоколирование совещаний и контроль выданных поручений;
- составление графика работы руководителя, организация его встреч, совещаний и поездок, выполнение поручений руководителя;
- координация звонков и посетителей, встреча гостей, организация совещаний и мероприятий в рамках организации;
- заказ билетов и гостиниц для руководителя и сотрудников организации (ведение первичной бухгалтерии);
- встреча официальных лиц, групп и делегаций, их размещение, координация и составление плана мероприятий.
Выполнение функций специалиста по размещению:
- прием заявок на размещение иногородних сотрудников;
- систематизация данных о наличии свободным мест, ценовой политики и условий проживания в отелях, апарт-отелях, гостиницах и вахтовых городках (общежитиях) для размещения сотрудников компании;
- координация сотрудников, проживающих в предоставленном компанией жилье, их расселение, размещение и перемещение с учетом наличия мест, и пожеланий, согласно Правилам размещения, трудового договора и других нормативных документов, регулирующих проживание сотрудников предприятия;
- прием заявок на размещение гостей компании, их размещение с учетом всех пожеланий, координация проживания и организация трансфера.