Москва
Резюме № 20298009
Обновлено 21 ноября 2015
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, продавец-консультант, кредитный эксперт

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 09 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Сочи
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент генерального директора, Специалист по размещению и расселению

    ОАО "Красная Поляна"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций секретаря и помощника руководителя: - ведение делопроизводства, прием звонков и посетителей, организация и подержание бесперебойной работы приемной руководителя; - протоколирование совещаний и контроль выданных поручений; - составление графика работы руководителя, организация его встреч, совещаний и поездок, выполнение поручений руководителя; - координация звонков и посетителей, встреча гостей, организация совещаний и мероприятий в рамках организации; - заказ билетов и гостиниц для руководителя и сотрудников организации (ведение первичной бухгалтерии); - встреча официальных лиц, групп и делегаций, их размещение, координация и составление плана мероприятий. Выполнение функций специалиста по размещению: - прием заявок на размещение иногородних сотрудников; - систематизация данных о наличии свободным мест, ценовой политики и условий проживания в отелях, апарт-отелях, гостиницах и вахтовых городках (общежитиях) для размещения сотрудников компании; - координация сотрудников, проживающих в предоставленном компанией жилье, их расселение, размещение и перемещение с учетом наличия мест, и пожеланий, согласно Правилам размещения, трудового договора и других нормативных документов, регулирующих проживание сотрудников предприятия; - прием заявок на размещение гостей компании, их размещение с учетом всех пожеланий, координация проживания и организация трансфера.
    • Август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по кадрам (совместительство)

    ООО "Авантаж", Адлер

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства, прием звонков и посетителей, организация и подержание бесперебойной работы приемной руководителя, и офиса в целом; - протоколирование совещаний и контроль выданных поручений; - составление графика работы руководителя, организация его встреч, совещаний и поездок, выполнение поручений; - координация звонков и посетителей, встреча гостей, организация совещаний и мероприятий в рамках организации; - заказ билетов и гостиниц для руководителя и сотрудников организации (ведение первичной бухгалтерии); - кадровое делопроизводство (прием заявлений, составление приказов, работа в 1С- кадры).
    • Июнь 2009 – апрель 2010
    • 11 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, бренд-менеджер, менеджер по собственной продукции

    ЗАО "Агротек Холдинг", Петропавловск-Камчатский

    Обязанности и достижения:

    - выполняла обязанности секретаря, а так же помощника руководителя (работа с входящей и исходящей корреспонденцией; прием и отправка факсов; делопроизводство; составление плана работы руководителя; ведение протоколов заседаний, планерок и т.д.); - работа в отделе маркетинга в должности бренд-менеджера (еженедельная дистрибуция собственной продукции в розничных магазинах; анализ конкурентоспособности собственной продукции; разработка маркетинговых планов по продвижению собственной продукции; разработка рекламы (ролики, листовки, слоганы, акции) для продвижения собственной продукции, а так же проведение рекламных акций и дегустаций; ежемесячный свод и анализ по продажам собственной продукции); - работа главным менеджером по собственной продукции в супермаркете «Агротек» (обеспечение магазина собственной продукцией комбината; составление заявок; контроль за качеством продукции; отслеживание продаж; маркетинговый анализ потребительского спроса; внедрение и продвижение новой продукции; проведение рекламных акций)
    • Июнь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "Кредитный Остров "Приморье", Петропавловск-Камчатский

    Обязанности и достижения:

    - потребительское кредитование (работа с автоматизированными кредитными программами, личный подбор кредитных программ, прием платежей, работа с кассовым аппаратом, работа с дебиторами); - свод ежемесячных данных по заключенным договорам, принятым платежам и имеющейся дебиторской задолженности; - ежемесячный отчёт-анализ о проведённой личной работе и составление пакета предложения по улучшению общего трудового процесса.
    • Август 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист 1 категории

    Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского гор.округа, Петропавловск-Камчатский

    Обязанности и достижения:

    - свод ежемесячных данных по кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных предприятий города перед казной городского округа; - подготовка финансово – экономического обоснования к проекту Решения Городской Думы Петропавловск – Камчатского городского округа о переводе на баланс города «Лицея №21»; - так же выполняла обязанности секретаря Департамента (работа с входящей и исходящей корреспонденцией; прием и отправка факсов; делопроизводство; разработка и внедрение Реестра корреспонденции для пользования руководителю).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительна, дружелюбна, быстро вливаюсь в коллектив и нахожу общий язык с коллегами и коллективом, неконфликтная. Умею работать в режиме многозадачности, быстро ориентируюсь в сложившейся ситуации и нахожу оптимальный выход, умею расставлять приоритеты по выполнению различных задач и поручений для наиболее эффективной работы и достижения результата. Инициативна в работе, стремлюсь добиваться лучших результатов. Готова учиться, быстро схватываю новую информацию, любознательна. Готовность и желание учиться, для саморазвития, расширение кругозора и повышения профессионального и собственного уровня развития. Свободное время посвящаю общению с семьей, занятиями кулинарией, рукоделием, туризмом и спортом. Уверенный пользователь: Microsoft Office, Windows 95/98/XP/2000, Microsoft Excel, Internet Explorer, электронная почта, автоматизированная кредитная программа «Рассрочка», 1С- торговля. Оргтехника: факс, копировально-множительная техника. Другие: наличие водительских прав (стаж вождения - 8 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года)Мастер СМРОктябрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителя, секретарьИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год)Организатор мероприятийМай 2013 – май 2014
Обновлено 8 октября
Обновлено 25 августа
Обновлено 20 августа
Обновлено 6 сентября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года)Оператор-консультант call-центраСентябрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2015 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob