Обязанности и достижения:
Оператор Call-центра, менеджер отдела рекламаций
Оператор Call-центра, менеджер отдела рекламаций
Обязанности оператора Сall- центра телемагазина: Прием звонков, оформление заказа, убеждение клиента в том, что им необходимы и другие товары телемагазина (обязательно), консультация по 50-60 наименованиям товаров подробно (эксплуатация, технические хоррактеристики, обслуживание и т.д.). Работа с клиентской базой, аннулирование, подтверждение заказа. Исходящие звонки по клиентской базе (клиентам, которым по какой либо причине не был доставлен заказ). Была отмечена лучшим оператором (по итогам продаж за месяц). Выбрана в прямой эфир на телеканал ТВЦ для принятия звонков во время прохождения презентации товара в программе ДАТА.
Менеджер отдела рекламаций телемагазина: Работа с клиентской базой данных, составление и ведение своих электронных списков на обмен товара, возврат денег, прием звонков по рекламациям, проведение актов рекламации, консультация по устранению возможных неполадок. Консультация по работе с почтой, работа с письмами, сортировка писем. Работа с Интернет заказами (оформление и т.д.).