Москва
Резюме № 1312291
Обновлено 5 декабря 2005
no-avatar

Секретарь

Была больше месяца назад
16 500 ₽
41 год (родилась 19 июня 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 4 месяца

    Телемаркетолог, секретарь, личный помошник руководителя, торговый представитель, офис-менеджер, рабо

    "Элитные кристаллы", "Модули"

    Обязанности и достижения:

    Телемаркетинг- исходящие звонки в крупные компании с предложением о сотрудничестве, работа в базе данных 1с, переговоры с первыми лицами компаний. Секретарь- отправка и прием почты, факсов. Чай, кофе руководителю. Торговый представитель- Проверка продукции на витринах салонов связи: наличие, количество, цена. Проверка по магазинам наличия картин, количество, цена. Оператор базы данных - работа в 1с, (оформление цен и продукции по накладным приходящего товара). Офис-менеджер - Работа в 1с, (счет-фактура, накладная и другие сопутствующие документы). Приём и распределение звонков. Работник склада - инвентаризация.
    • Ноябрь 2004 – февраль 2005
    • 4 месяца

    Менеджер на телефоне, оператор базы данных

    "Ростинвест"

    Обязанности и достижения:

    Менеджер на телефоне, оператор базы данных: Прием звонков от акционеров желающих продать имеющиеся пакеты акций. Составление базы данных по звонкам, поиск информации о человеке и компании в Интернете, в том числе база данных integrum, (Паспортные данные, данные по имеющимся автомобилям, а так же проданным, дата постановления на учет, дата и причина снятия и т.д.) Работа с оргтехникой.
    • Июль 2004 – июль 2004
    • 1 месяц

    Оператор Call-центра

    "Ims"

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки по базе данных. Представившись государственным комитетом по статистике, задача узнать фамилии, имена, отчества, е-mail и т.д. генеральных директоров, главных бухгалтеров, менеджеров и других важных лиц компании, а так же численность сотрудников и количество компьютеров
    • Июнь 2004 – июль 2004
    • 2 месяца

    Оператор Call-центра

    "Фортекс"

    Обязанности и достижения:

    Оператор Call-центра Социологический опрос по заказу компании МТС, исходящие звонки по абонентской базе данных, опрос по качеству связи и удобству предоставляемых тарифов и услуг.
    • Декабрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор Call-центра, менеджер отдела рекламаций

    "Студио Модерна" (ТОП ШОП)

    Обязанности и достижения:

    Оператор Call-центра, менеджер отдела рекламаций Оператор Call-центра, менеджер отдела рекламаций Обязанности оператора Сall- центра телемагазина: Прием звонков, оформление заказа, убеждение клиента в том, что им необходимы и другие товары телемагазина (обязательно), консультация по 50-60 наименованиям товаров подробно (эксплуатация, технические хоррактеристики, обслуживание и т.д.). Работа с клиентской базой, аннулирование, подтверждение заказа. Исходящие звонки по клиентской базе (клиентам, которым по какой либо причине не был доставлен заказ). Была отмечена лучшим оператором (по итогам продаж за месяц). Выбрана в прямой эфир на телеканал ТВЦ для принятия звонков во время прохождения презентации товара в программе ДАТА. Менеджер отдела рекламаций телемагазина: Работа с клиентской базой данных, составление и ведение своих электронных списков на обмен товара, возврат денег, прием звонков по рекламациям, проведение актов рекламации, консультация по устранению возможных неполадок. Консультация по работе с почтой, работа с письмами, сортировка писем. Работа с Интернет заказами (оформление и т.д.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наиболее преобладающий опыт работы оператором Call-центра. Скорость печати с листа 130 ударов в минуту, на слух около 200. Легко обучаюсь, стрессоустойчива, легко схожусь с коллективом. Не конфликтна. Презентабельная внешность, имеется деловая форма одежды. Просьба разездную работу не предлагать, только полная занятость в офисе. Литература. Была отмечена лучшим оператором (по итогам продаж за месяц). Выбрана в прямой эфир на телеканал ТВЦ для принятия звонков во время прохождения презентации товара в программе ДАТА Компьютерные навыки: Знание компьютера: Outlook, The Bat, Word, Excel, Cat Pro, 1с Предприятие, Торговля и склад, легко обращаюсь с базами данных. Принтеры, факсы, ксероксы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 20 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Заведующий сектором, главный экспертНоябрь 2008 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Делопроизводитель, СекретарьИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь