Москва
Резюме № 47715246
Обновлено 20 января 2020
Превью фото соискателя

Scrum master (agile коуч)

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 17 января 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    СЕО / генеральный директор

    CTF

    Обязанности и достижения:

    ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: Торговля на биржах (цифровые активы) Было две «РОЛИ»: СЕО (владелец продукта) и скрам-мастер Функции scrum мастера Сопровождение и лидирование Agile-трансформации из вертикальной структуры в горизонтальную (КАК ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ!) - глубокое понимание принципов Agile и Scrum - следование философии Servant Leadership - фасилитации и построения команд - менторство и коучинг - устранения препятствий, но не решением проблемы за команду (я всего лишь держу «зеркало») - выстаивание целеполагание по OKR Функции CEO: - Планирование - Организация - Мотивация - Анализ - Контроль - Взаимодействие (координация) ОБЯЗАННОСТИ: - Управление отделами (HR, коммерческий блок, финансы, производство, контроль и PR) - Проработка 4 уровней организационной политики (зона ответственности, ценный конечный продукт, полномочия по бизнес процессу, инструкция, стандарты, статистики, KPI) - Подбор команды на ТОП позиции с НR (по ценностям и компетенции согласно необходимых результатов для достижения целей и задач) - Формирование цели и ценного конечного продукта (ЦКП) компании и всех департаментов и сотрудников - Постановка стратегических и тактических действий (каскадирование и делегирование задач на 3 уровня оргсхемы с ответственными лицами по технологии smart задачи) - Декомпозиция цели на задачи и под задачи (дерево задач) - Контроль промежуточных метрик (KPI, статистика) - Маркетинг (Programmatic, SMM, SEO, SMO, контекст, CPA сетки) - Основные метрики (postback, API, RPC, CR) - Создание и развитие масштабных проектов в электронной коммерции web, app, front-end, back-end - Мотивация команды на основе KPI (система штрафов и поощрений за конкретные выполненные действия по ЦКП) - Выполнение плановых показателей (EBITDA, LC, FC, %текучести кадров) - Описание регламентов, стандартов, должностной инструкции - Поиск узких мест в бизнес процессе/предложение и защита профилактических методов, инструментов, необходимых ресурсов и изменений - Описание дорожной карты (план, сроки, критерии выполнения, ресурсы, не обходимые компетенции) - Проработка архитектуры, бизнес модели, бизнес процессов согласно запроса рынка и потребностей клиента - Расчет финансовой модели и точки без убыточности - Подготовка отчетов и презентаций перед инвесторами и собственниками бизнеса - Руководство финансово-хозяйственной деятельности компании - Оптимизация и автоматизация бизнес процессов (внедрение CRM и ERP, интеграция с 1С) - Анализ операционной деятельности компании и контроль эффективности выделенных ресурсов на решение задач - Кураторство новых направлений / проверка гипотез (в срезе времени с критерием дальнейшего тестирование "пилотного" проекта) - Поиск и контроль внешних специалистов с нужной компетенцией для реализации поставленных целей и задач компании - Проведение стратегических сессий (с протоколом ответственных лиц) - Подготовка и организация эвент мероприятий - Системные планерки ("мозговые штурмы" виде фасилитации) - Подготовка технического задания для своей IT платформы (расчет бюджета, сроков, критерий выполнения) - Делегирование операционной деятельности - Контроль и изменения бизнес процессов по циклу Деминга (PDCA)
    • Январь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по развитию

    Unusual Concept

    Обязанности и достижения:

    ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: Трансформация на мышление AGILE (scrum, kanban, lean manufacturing) ОБЯЗАННОСТИ: - Трансляция и популяризация мышления AGILE - Прорисовка дорожной карты (road map) - Анализ необходимых ресурсов для реализации цели - Управление жизненным циклом организации (зарождение, младенчество, активная деятельность, юность, расцвет, стабильность, аристократизм, ранняя бюрократия, бюрократия, смерть) - Целеполагание по OKR - Анализ и расчет: 1. LTV (пожизненная стоимость клиента) 2. ARC (показатель суммы в среднем покупает каждый клиент в месяц) 3. CRR (коэффициент удержания клиентов) 4. NPS (показатель готовности рекомендовать компанию или товар) 5. ABC и XYZ анализ (это процесс классифицирования товаров и ресурсов компании на группы) 6. ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности) 7. QFD (функция качества является гибким методом принятия решений, использующимся в разработке продукта или услуг) 8. SERM (управление репутацией в поисковых системах) 9. ITIL библиотека (современные инструменты для бизнеса) 10. PPVVC - стратегические продажи (Pain, Power, Vision, Value, Control) - Аудит и анализ действующего отдела продаж - Построение с нуля отдела продаж - Подбор, адаптация, аттестация специалистов в отдел продаж - Формирование книги продаж (СПИН продажи, скрипты, инструкции, игровые формы, сценарии продаж) - Внедрение CRM (статусы воронки продаж) - Глубокая аналитика бизнес процессов - Проработка маркетинговой политике (позиционирование на рынке "упаковка") - Поиск клиентов не из it сферы - Подготовка и ведение эвент мероприятий - Участие вебинарах ("Прогрев" ЦА и закрытие в следующий шаг) - Увлечение количественных и качественных показателей воронки продаж - Встречи и презентации ЛПР (лиц принимающее решение) на уровне ТОП менеджеров крупных организаций - Оптимизация переменных и постоянных расходов моей зоны ответственности - Формирование, внедрение, оптимизация финансовой модели - Просчет, анализ и контроль точки без убыточности - Фасилитация, ретроспектива (планерки, "мозговой штурм") - Проведение стратегических сессий
    • Февраль 2013 – январь 2016
    • 3 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО Вуд Мастер (Wood Master)

    Обязанности и достижения:

    ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: Строительство домов (девелопмент) ОБЯЗАННОСТИ: - Декомпозиция цели на задачи и под задачи (дерево задач) - Планирование необходимых ресурсов для достижение цели (компетенции, метрика и тд) - Формирование дорожной карты (сроки, ресурсы, люди, планы) - Подбор, адаптация, аттестация специалистов в отдел продаж - Построение отдела продаж с нулю - Анализ эффективности канала привлечения клиента (через roistat) - Написания этапов воронки продаж (с авто задачей) - Сегментация клиентов (анализ АВС и XYZ) - Формирование портрета клиента (ЦА) - Анализ карты рабочего дня сотрудников (фото дня) - Корректировка плана продаж (по циклу Деминга PDCA) - Анализ и корректировка бизнес процессов - Описание должностной инструкции, регламентов, стандартов - Построение системы мотивации (твердый оклад, мягкий оклад KPI и бонус от выполнения плана %) - Просчет точки без убыточности - Поиск и тестирование дополнительных каналов привлечения целевой аудитории - Формирование уникального торгового предложение (УТП, заголовки по 4U) - Увеличения и анализ маржинальности (за счет оптимизации и автоматизации) - Увеличение среднего чека (up sale, cross sale) - Проработка скриптов (разговорный модуль: «дорого», «по думаю») - Пополнение базы знаний (мастер классы и кураторство) - Мониторинг рынка, продукта, конкурентов (отчет сильных и слабых сторон, SWOT анализ) - Контроль выполнения задач и планов (задачи по SMART) - Работа с клиентами стратегического уровня - Повышение эффективность точки касание с клиентом (конверсия) - Подготовка чек листов по NPS (обратная связь) и LTV (цикл жизни клиента) - Внедрение CRM систем (Битрикс24 и amocrm) - Интеграция CRM и roistat для глубокой аналитики циклов сделки и среднего чека по ключевым словам - Запись телефонных разговоров (повышение эффективности в следующее действие) - Оптимизация расходов на логистику и снабжение - Работа с поставщиками и партнерами
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Исполнительный директор

    OOO Аурис

    Обязанности и достижения:

    ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: Ремонт и отделка помещений ОБЯЗАННОСТИ: - Стратегическое планирование - Тактические задачи по достижению цели - Подбор всей команды согласно компетенции для показателей по метрики - Дерево задач (декомпозиция цели на задачи и под задачи) - Анализ требуемых ресурсов для выполнения стратегических и тактических действий - Обучение сотрудников ГОСТ и СНиП - Аттестация сотрудников (знания техники без опасности и тд) - Формирование графиков прихода и расхода денежных средств - Поиск специалистов, адаптация и аттестация - Формирование плана продаж - Разработка системы мотивации и отчетности персонала - Контроль всего бизнес процесса - Оперативное управление задачами - Внедрение технадзора - Проверка эффективности ответственных за выделенную зону - Отчет осваивания выделенных ресурсов - Руководство финансово-хозяйственной деятельности организации - Анализ, оптимизация, автоматизация бизнес процессов - Разработка регламентов, должностной инструкции, стандартов, нормативов и контроль за исполнением - Анализ операционной деятельности компании - Кураторство новых направлений
    • Октябрь 2006 – июнь 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Формат

    Обязанности и достижения:

    ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: 1. Изготовление и продажа мебели на заказ (кухни, шкафы-купе) 2. Натяжные потолки 3. Окна ПВХ ОБЯЗАННОСТИ: - Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании по всем департаментам - Разработка и внедрение эффективной системы мотивации - Организация, контроль работы, урегулирование сложных ситуаций и переговоры с ключевыми партнерами - Совершенствование системы управления компанией - Запуск бизнес процессов - Управление текущими операционными процессами для достижения результатов - Обеспечение эффективного взаимодействия между департаментами - Управления всеми ресурсами компании - Тестирование новых направлений
    • Июнь 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Петролит

    Обязанности и достижения:

    ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: Добыча и продажа природного камня долерит. ОБЯЗАННОСТИ: - Анализ рынка и стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации. - Ценообразование и сегментирование по категориям клиентов - Политика взаимодействий с контрагентами и партнерами - Увеличения доли рынка - Поиск представителей и дилеров - Анализ логистической деятельности - Планирование складских запасов - Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой политик компании

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособный, амбициозный молодой лидер, умею ставить задачи и спрашивать, подбирать и сплачивать команду для реализации целей и задач. Не боюсь ответственности, умею принимать решения и отвечать за результат своей работы! P.S. Я не управленец, я лидер. (Это кардинально разные вещи) Управление продажами, Стратегическое планирование, Маркетинговый анализ, Интернет-реклама, Разработка маркетинговой стратегии, бизнес планирование, Ориентация на результат, CRM, Развитие продаж, Управление персоналом, Планирование продаж, Стратегия Развития, Оптимизация бизнес процессов, Управление командой, Стратегический менеджмент, Мотивация персонала, agile, дорожная карта, цикл Деминга, фасилитация, нейромаркетинг, поведенческая экономика
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 6 февраля 2022
no-avatar
Agile Coach / Scrum Masterз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Agile Coach, SAFe RTEФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство