Обязанности и достижения:
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ:
Торговля на биржах (цифровые активы)
Было две «РОЛИ»: СЕО (владелец продукта) и скрам-мастер
Функции scrum мастера
Сопровождение и лидирование Agile-трансформации из вертикальной структуры в горизонтальную
(КАК ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ!)
- глубокое понимание принципов Agile и Scrum
- следование философии Servant Leadership
- фасилитации и построения команд
- менторство и коучинг
- устранения препятствий, но не решением проблемы за команду (я всего лишь держу «зеркало»)
- выстаивание целеполагание по OKR
Функции CEO:
- Планирование
- Организация
- Мотивация
- Анализ
- Контроль
- Взаимодействие (координация)
ОБЯЗАННОСТИ:
- Управление отделами (HR, коммерческий блок, финансы, производство, контроль и PR)
- Проработка 4 уровней организационной политики (зона ответственности, ценный конечный продукт, полномочия по бизнес процессу, инструкция, стандарты, статистики, KPI)
- Подбор команды на ТОП позиции с НR (по ценностям и компетенции согласно необходимых результатов для достижения целей и задач)
- Формирование цели и ценного конечного продукта (ЦКП) компании и всех департаментов и сотрудников
- Постановка стратегических и тактических действий (каскадирование и делегирование задач на 3 уровня оргсхемы с ответственными лицами по технологии smart задачи)
- Декомпозиция цели на задачи и под задачи (дерево задач)
- Контроль промежуточных метрик (KPI, статистика)
- Маркетинг (Programmatic, SMM, SEO, SMO, контекст, CPA сетки)
- Основные метрики (postback, API, RPC, CR)
- Создание и развитие масштабных проектов в электронной коммерции web, app, front-end, back-end
- Мотивация команды на основе KPI (система штрафов и поощрений за конкретные выполненные действия по ЦКП)
- Выполнение плановых показателей (EBITDA, LC, FC, %текучести кадров)
- Описание регламентов, стандартов, должностной инструкции
- Поиск узких мест в бизнес процессе/предложение и защита профилактических методов, инструментов, необходимых ресурсов и изменений
- Описание дорожной карты (план, сроки, критерии выполнения, ресурсы, не обходимые компетенции)
- Проработка архитектуры, бизнес модели, бизнес процессов согласно запроса рынка и потребностей клиента
- Расчет финансовой модели и точки без убыточности
- Подготовка отчетов и презентаций перед инвесторами и собственниками бизнеса
- Руководство финансово-хозяйственной деятельности компании
- Оптимизация и автоматизация бизнес процессов (внедрение CRM и ERP, интеграция с 1С)
- Анализ операционной деятельности компании и контроль эффективности выделенных ресурсов на решение задач
- Кураторство новых направлений / проверка гипотез (в срезе времени с критерием дальнейшего тестирование "пилотного" проекта)
- Поиск и контроль внешних специалистов с нужной компетенцией для реализации поставленных целей и задач компании
- Проведение стратегических сессий (с протоколом ответственных лиц)
- Подготовка и организация эвент мероприятий
- Системные планерки ("мозговые штурмы" виде фасилитации)
- Подготовка технического задания для своей IT платформы (расчет бюджета, сроков, критерий выполнения)
- Делегирование операционной деятельности
- Контроль и изменения бизнес процессов по циклу Деминга (PDCA)