Обязанности и достижения:
Контроль расположения товара в торговом зале, выкладки товара в торговом зале и на полках, наличия ценников, правильности их оформления; заказ товара.
контроль качества торгового обслуживания;
организация учета, составление и своевременное представление отчетности о торговой деятельности;
работа с персоналом, расстановка кадров, обучение персонала;
ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса;
проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
контроль за поступлением товаров, наличия товаров на складе;
оперативный учет поступления и реализации товаров;
работа с поставщиками;
инкассация, кассовые отчеты;
работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.