Москва
Резюме № 37752602
Обновлено 27 января 2019
Превью фото соискателя

Sales manager / Account manager / Менеджер по работе с Клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 14 августа 1991), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель event-отдела, Account manager

    ООО "Маркетинг Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель event-отдела/Account manager Работала в качестве руководителя отдела и непосредственно event - менеджера. В непосредственном подчинении находилось 5 человек (постоянный штат) + проектные команды (включая фрилансеров, временный персонал и т.д. Всего до 30 человек). Функции в качестве старшего Event - менеджера: - Создание концепции мероприятия и ее непосредственная реализация; - Выстраивание долгосрочных профессиональных отношений с Клиентами и подрядчиками; - Создание и презентация коммерческих предложений, проведение переговоров; подписание контрактов - Развитие сети партнеров и подрядчиков по России и миру; - Бюджетирование проектов, ценообразование; - Взаимодействие с ЛПР Клиента на всех стадиях реализации проектов; - Непосредственное проведение проектов (включая сопровождение групп в Европе); - Ведение документооборота в рамках проекта - Составление календарных планов, таймингов и других организационных документов; распределение задач внутри команды (в т.ч. в Bitrix24); - Контроль выполнения задач членами команды; - Ведение полного документооборота проектов; Функции в качестве руководителя event - отдела: - Планирование ресурсов, составление планов и распределение задач в команде. Контроль реализации; - Продажа услуг Компании; - Участие в стратегическом планировании Компании; - Управление командой, мотивация, оценка; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Проведение регулярного обучения внутри отдела; - Проведение регулярной аналитики рынка и оценка удовлетворенности существующих Клиентов, сбор обратной связи; - Оптимизация бизнес - процессов. Основные результаты работы: - Увеличение количества заказов, - Расширение спектра услуг Компании; - Внедрение новых стандартов работы; как результат - улучшение качества обслуживания, что отразилось в повышении удовлетворенности Клиентов и увеличении заказов - Внедрение новых инструментов, делающих работу менеджеров эффективнее (в т.ч. инструментов бюджетирования) - Внедрение в работу Bitrix24 Клиенты: Philips Lightning, OSRAM, FEGIME, ЭТМ, Русский Свет, Schneider Electric, Panasonic, EKF и др. Основные лично реализованные проекты: - 10 отраслевых выставок для крупного дилера по России (посещаемость от 500 до 1500 человек) - 7 Семинаров / конференций по России (посещаемость 50 - 150 человек) - 10 Мотивационных поездок в Европу для Клиентов и партнеров Клиентов агентства (включая личное сопровождение групп); - 2 приема европейской делегации Совета Директоров в России с полной организацией деловой и развлекательной программы.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Event manager

    частная практика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Event-менеджер На протяжении этого времени работала в различном составе проектных групп: 1. Клиент - Московская Ассоциация Предпринимателей, Министерство инвестиций и инноваций МО Мероприятия: - Деловые Форумы для предпринимателей в администрациях городов: Долгопрудный, Сергиев Посад, Волоколамск, Одинцово, Королёв; - Форум для молодых предпринимателей (Москва) 2. Клиент - Департамент торговли и услуг г. Москвы - Гастрономический Фестиваль "Славянская Трапеза" на Площади Революции (День Города); - Гастрономическая ярмарка "Есть время есть" на Тверской площади; - Финал городского праздника "День Варенья" на Тверской улице; - Городской фестиваль "Не проспи!" на Воробьевых горах Все мероприятия были либо реализованы лично "под ключ", либо в основном составе орг.комитета. Обязанности: - Планирование концепции мероприятий; - Распределение бюджета и составление смет; - Составление графика выполнения работ и его контроль; - Поиск подрядчиков; - Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами; - Привлечение участников, взаимодействие с ними; - Подготовка и представление презентаций для различных целевых аудиторий; - Составление сценической программы и подбор артистов; - Контроль монтажа-демонтажа, декорирования площадки; - Администрирование непосредственно на мероприятиях; - Ведение документооборота по проекту, составление закрывающей документации.
    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Европейский Медицинский Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами (клиентский сервис) - Взаимодействие с клиентами; - Решение нестандартных и конфликтных ситуаций; - Продажа продуктов Клиники; - Взаимодействие с партнерами и контрагентами; - Заключение договоров, оформление необходимой сопроводительной документации.
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Дежурный координатор

    Global Voyager Assistance, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация медицинской помощи иностранным и отечественным туристам; - Координация взаимодействия пациента, страховой компании и зарубежных клиник; - Организация и координация медицинской транспортировки туристов; - Формирование отчётности; - Ведение деловой переписки с медицинскими центрами и страховыми компаниями (как российскими, так и зарубежными).
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Дежурный координатор

    Global Voyager Assistance, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация медицинской помощи иностранным и отечественным туристам; - Поддержание контактов с зарубежными клиниками; - Ведение деловой переписки с медицинскими центрами и страховыми компаниями (как российскими, так и зарубежными) - Организация эвакуаций туристов на родину по медицинским показаниям - Формирование отчётности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Системно подхожу к решению любых задач, эффективно распределяю как свое рабочее время, так и время команды; - Имею хорошие навыки продаж; - Всегда ориентируюсь на результат, чётко понимаю разницу между "делал" и "сделал"; - Грамотно и доступно выражаю свои мысли как в деловой переписке, так и в общении. С удовольствием провожу презентации перед различными аутиториями; - Стрессоустойчива, умею принимать решения и брать на себя ответственность; - Уверенный пользователь программ Office (Word, Excel, PowerPoint) и Bitrix24; - Обладаю хорошим багажом знаний в области маркетинга, менеджмента, продаж, ведения переговоров и психологии; - Открыта новому опыту и знаниям, быстро учусь и люблю это делать! Я умею качественно и эффективно работать и готова к выездной работе, командировкам и объемному кругу задач. - уверенный пользователь ПК, в т.ч. Excel; - бюджетирование, составление и контроль смет; - знания в области делопроизводства; - клиентоориентированность; - умение четко и грамотно и аргументированно выражать свои мысли; - организация мероприятий; - глубокие знания в области маркетинга и менеджмента; - практический тайм - менеджмент; - опыт управления командой и проектом; - деловая коммуникация; - урегулирование конфликтов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 716 похожих резюме
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года)Начальник отдела продажСентябрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2008 – май 2014
Обновлено 16 марта 2002Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер 1 кат. по организации учебного процесса в регионах.Октябрь 1998 – февраль 2002
Обновлено 10 ноября 2002Последнее место работы (1 год и 3 мес.)менеджер Финансового департамента и абонентской службыИюль 2001 – октябрь 2002
Обновлено 20 декабря 2002Последнее место работы (10 мес.)зам директора по маркетингуЯнварь 2002 – ноябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob