Москва
Резюме № 31489577
Обновлено 6 апреля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель визового центра / Руководитель корпоративных проектов

Была больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родилась 31 января 1975), cостоит в браке, детей нет
Москва
Щукинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Август 1997 – сентябрь 2015
    • 18 лет и 2 месяца

    Доцент / преподаватель

    ГГПИ им. В. Г. Короленко, Глазов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности 1. разработка учебных, рабочих программ, учебно-методических комплексов 2. разработка планов и содержания образовательных и обучающих курсов по общественным и гуманитарным дисциплинам 3. написание, подготовка и чтение лекций 4. подготовка и проведение практических занятий разного типа, включая интерактивные формы 5. курирование студенческих научных исследований, включая индивидуальные и групповые формы 6. чтение и корректировка текстов студенческих научных (исследовательских и научно-популярных) работ 7. подготовка отзывов и рецензий на школьные, студенческие исследовательские работы, а также отзывов и рецензий диссертационных исследований, авторефератов диссертаций, учебных и учебно-методических пособий коллег, в том числе из других вузов 8. творческий и научный поиск, написание и публикация научных и методических, в том числе учебных работ 9. участие в научных конференциях 10. организация и проведение научных, научно-практических конференций и семинаров, круглых столов 11. подготовка статей, монографий и учебных пособий к публикации и их публикация 12. работа в архивах и полевых экспедициях по сбору исследовательского материала 13. организация и проведение полевых практик - этнографической и музейно-краеведческой – на базе Лаборатории этнокультурного краеведения при кафедре истории и МПИ Достижения Общие сведения Окончив исторический факультет ГГПИ им. В. Г. Короленко с отличием в 1997 году, в этом же году поступила в аспирантуру при кафедре этнологии и регионоведения Удмуртского государственного университета (научный руководитель – доктор наук, профессор В. Е. Владыкин). Область научного интереса – гендерные исследования, тема диссертации – «Статус женщины в традиционном удмуртском обществе XIX – начала XX вв.». Защитившись, в декабре 2000 года, была принята на работу старшим преподавателем на кафедру отечественной истории исторического факультета ГГПИ им. В. Г. Короленко. За весь период работы на кафедре мною были подготовлены материалы лекций и практических занятий по шести базовым курсам, входящим либо в дисциплины специализации, либо в список дисциплин гуманитарного и социального блока (ГСЭ), например, «Этнология», «Этнография народов Урала и Поволжья», «Этнология России и Удмуртии», «История и культура Удмуртии». В разное время подготовлено пять учебных программ дисциплин и курсов по выбору для студентов разных специальностей и направлений в вузе. Курсы по выбору и спецдисциплины, по которым разрабатывались планы, охватывают круг моих профессиональных, в том числе исследовательских интересов: гендерные исследования современной и традиционной культуры, этнография и антропология детства, мифология и история, регионоведение и устная история. Результаты исследований по этим направлениям нашли отражение в публикациях, список которых приводится в Приложении 1. За период работы на кафедре истории и МПИ помимо участия в научных конференциях, методических семинарах и других мероприятиях по повышению квалификации прошла краткосрочное обучение в Государственной академии промышленного менеджмента им. Н. П. Пастухова по курсу «Управление проектами в вузе» (июнь-июль 2009 г.), о чём имею удостоверение. Вас заинтересует в моих навыках и достижениях 1. Имею организаторский и административный опыт: Занимала должность заместителя декана факультета. С 1997 года как студент ГГПИ, а с 2001 как преподаватель регулярно участвую в организации и проведении традиционной научной конференции «Материальная и духовная культура народов Урала и Поволжья: история и современность», проводимой на базе вуза. Будучи в Оргкомитете конференции, отвечала за разные направления организации и проведения конференции: предварительная организация проблемно-тематических направлений работы, составление сопроводительных документов и информационных материалов (писем), их рассылка и контроль за формированием состава участников, предварительное и текущее редактирование сборника материалов и статей конференции, организация и проведение работы научной секции с последующим написанием отчёта, курирование группы технического обслуживания, приёма и регистрации участников, организации и размещения гостей, организации досуга участников конференции. Кроме этого участвовала в разработке концепции, подготовке и проведении на базе вуза республиканского семинара «Этнокультурная толерантность в молодёжной среде (20-22 декабря 2006 г.)», за что была награждена туристической поездкой. Мой профессиональный опыт включает разные виды организаторской деятельности. В частности, это опыт официального администрирования – должность заместителя декана факультета, куда входит и текущий контроль за учебным процессом, составление расписаний, графиков, координация работы преподавателей в соответствии с учебными планами факультетов и кафедр, координация работы студенческого состава, организация и проведение совещаний в деканате, организация тестирования и контрольных мероприятий. Будучи в должности, я в числе прочих должностных обязанностей участвовала в тестировании и внедрении системы рейтинг-контроля знаний, а также организовывала и контролировала процесс централизованного Интернет-тестирования по дисциплинам предметной подготовки студентов факультета. За период работы на кафедре истории и МПИ помимо участия в научных конференциях, методических семинарах и других мероприятиях по повышению квалификации прошла краткосрочное обучение в Государственной академии промышленного менеджмента им. Н. П. Пастухова по курсу «Управление проектами в вузе» (июнь-июль 2009 г.), о чём имею удостоверение. Однако наиболее значимым для меня стал опыт организации и курирования собственно учебных и исследовательских проектов, которые имеют творческую направленность, заданы общим тематическим направлением, проводятся в партнёрстве со студентами и коллегами и имеют как долговременный, так и ситуативный характер. Так, в течение последних пяти лет (с 2010 по 2015 гг.) я курирую работу Лаборатории этнокультурного краеведения при кафедре истории и МПИ. Разработала концепцию и вплоть до 2013 года организовывала и курировала проведение летней групповой музейной и этнографической (музейно-краеведческой) практики студентов, а также отчётных конференций студентов по этой практике, которые стали ежегодными именно в ходе реализации разработанной мной концепции. Разработала и курировала несколько проектов на базе Лаборатории, в том числе образовательный проект «Платки» (Культурные традиции ношения женских головных уборов народов Удмуртии) и совместный со Студенческим научным обществом проект по методической организации фондов библиотеки кафедры истории и МПИ и Лаборатории. 2. За 14 лет преподавательской деятельности под моим руководством написано и защищено 43 дипломных проекта (выпускной квалификационных работы) по исторической, культурологической, антропологической и этнографической проблематике. Из них более 50 % на оценку «отлично». Как правило, это те работы, выбор которых связан с участием студента в летней этнографической (музейно-краеведческой) практик. В большинстве случаев такие работы сопровождаются публикациями самих авторов – студентов. Некоторые из них продолжают образование в сфере ВО и науки, одна имеет степень кандидата наук и работает в нашем вузе. Руководство этнографическими практиками, Лабораторией этнокультурного краеведения, на базе которых написаны ВКР, позволили подвести некоторые итоги, проследив динамику развития студенческих изысканий по этнографии и антропологии на базе исторического факультета вуза. Материалы исследования изложены в статьях, одна из которых уже опубликована. Индивидуальная кураторская, консультационная работа со студентами, редактирование текстов в ходе подготовки исследовательских проектов, а также работа в малых группах со школьниками (см. ниже) на практике убедила меня, что наставничество (тьюторство) как форма личностного, партнёрского взаимодействия – самая эффективная. Более того, успешный многолетний опыт курирования студенческих и школьных проектов позволили сформировать и постоянно применять навыки партнёрского наставничества. 3. Поскольку основная сфера приложения моих профессиональных интересов этнография и культурная и социальная антропология, основная группа моих рабочих навыков – коммуникативные. Сбор полевого материала в разных этнических, социальных и субкультурных средах, который осуществляется в ходе беседы с предварительной договорённостью – основа всей той профессиональной деятельности, которую я веду. Я имею богатый опыт общения - установления и закрепления контактов, поскольку что как не наши контакты делают нашу жизнь, а особенно контакты неформальные либо становящиеся таковыми. По сути дела вся моя деятельность по основной профессии - ведение переговоров с целью получения информации, которая затем научно обрабатывается, анализируется и продаётся. Фиксация информации различными способами: аудио запись, фото- и видеосъёмка – такого вида работу я могу вести как индивидуально, так и в группах (парах). За время работы на кафедре истории и МПИ в ГГПИ им. В. Г. Короленко я регулярно читала теоретические и практические курсы по этнологии (этнографии), культурной антропологии. Я обладаю развитыми аналитическими навыками, навыками наблюдения, и чувством юмора: согласитесь, в вопросах определения стратегий развития и планирования без юмора не обойтись. 4. Занимаясь изучениями в области гендера в современной культуре, я исследовала и вопросы по психологии и социологии рекламы. Создание и редактирование текстов с предварительным сбором материала, беседами и поиском комментариев, публичная презентация материалов, профессиональное обращение с культурной информацией – это, что я умею делать самым лучшим образом. Более того, аналитика культурного поля на предмет выявления основных генедерных стратегий и тактик, – технология, которой я владею, безусловно, то, что поможет построить планы развития компании. 5. Все выполненные мною исследовательские и учебные работы основаны на собранном полевом материале, то есть связаны с поиском данных среди разных групп респондентов. С 2000 года по текущий момент опубликовала порядка 60 научных работ, из которых две монографии – учебные книги по истории г. Глазова. Тематика исследовательских работ, как видно, включает круг вопросов по гендерным исследованиям традиционной и современной культуры, этнографии и антропологии детства, финно-угроведению, а также изучение некоторых краеведческих вопросов. Этим определялся выбор конференций, в которых я принимала участие и в сборниках которых публиковалась. В списке моих конференций как региональные научно-практические, так и общероссийские и международные конгрессы, форумы и т.п. География публикаций (кроме Глазова): Ижевск, Казань, Киров, Москва, Санкт-Петербург. Все публикации последних пяти лет вносятся в базу РИНЦ, некоторые (2) изданы в журналах перечня ВАК. В связи с этим награждена Грамотами ректора ГГПИ за плодотворную научно-педагогическую работу и подготовку издания учебных книг по истории г. Глазова (2003, 2004 гг.), а также имею Почетную грамоту Министерства образования и науки Удмуртской республики за многолетний плодотворный труд, большой личный вклад в развитие науки Удмуртской республики (2005 г.). 6. С целью личностного роста и профессионального развития с 2009 года включила в систему самообразования регулярное участие в семинарах и тренингах по развитию личности (6 раз в год). Кроме этого использую обучающие и мотивационные аудиопрограммы и книги. 7. Имею активный опыт продаж в бизнесе прямых продаж с 2013 года.
    • Сентябрь 2003 – май 2008
    • 4 года и 9 месяцев

    Учитель высшей категории

    МБОУ "Гимназия № 8", Глазов

    Обязанности и достижения:

    В качестве возможности для реализации профессиональных интересов я использовала работу в школе: в 1995-1996 гг. (г. Глазов, МБОУ «СОШ №15»), в 1998-1999 гг. (г. Ижевск), а затем в течение 5 лет с 2003 по 2008 год я работала учителем истории высшей категории в г. Глазове (МБОУ «Гимназия №8»). В первых двух случаях работа учителем носила «пробный» характер: это было преподавание пропедэвтического курса «Введение в историю» для учащихся 3 класса, а также курсы по средневековой и отечественной истории в 5 и 6 классах в рамках линейной системы преподавания истории. В период работы в гимназии № 8 г. Глазова в рамках дополнительного образования для 8-11 классов мною был разработан курс «Портрет на фоне эпохи», одним из главных принципов которого стала самостоятельная работа учащихся с источниковыми и исследовательскими текстами по заранее определённому алгоритму и поставленной конечной целью, а также создание мотивационной среды, в которой такая работа становилась возможной и эффективной. За 5 лет работы в должности учителя дополнительного образования мне удалось повысить эффективность существующей в школе традиции выполнения исследовательских школьных проектов - для учеников старшей школы, готовящихся к выпуску и поступлению в вузы. Для учеников 8 и 9 классов спецкурс стал полем выработки навыков осознанной работы с учебными, исследовательскими и источниковыми текстами по истории. Материалы и методики преподавания спецкурса «Портрет на фоне эпохи» вплоть до настоящего времени используются учителями истории гимназии для подготовки и тренинга уровня "С" в системе ЕГЭ по истории. Опыт сотрудничества со школой вылился в исполнение нескольких исследовательских проектов. Некоторые из них были поданы для участия во Всероссийских конкурсах. В 2004-2005 гг. ученицей 11 класса СОШ № 4 п. Игра Удмуртской Республики Шароновой Екатериной в рамках объявленного обществом «Мемориал» конкурса «Человек в истории. Россия. XX век» было начато исследование, инициированное интересом к истории собственной семьи, – «Виноват, что не застрелился». Соруководителем проекта стала учитель истории МОУ Игринская СОШ № 4 Л. А. Промышленникова. Работа выиграла 2 премию. Имею Благодарность Международного историко-просветительского и правозащитного общества «Мемориал» (2008 г.). В 2007-08 гг. в сотрудничестве с учителем истории МОУ Игринская СОШ № 4 (п. Игра, Удмуртская республика) Л. А. Промышленниковой я выступала куратором школьной исследовательской работы, написанной на базе местных этнографических (удмуртских) полевых материалов, – «Я молюсь своим богам». Работа готовилась для участия во Всероссийском открытом конкурсе юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. Работа прошла первый тур и была допущена до участия во втором. Дальнейшее исследование феноменов и событий, описанных в школьных работах, привело к написанию дипломных проектов студентов ГГПИ, публикации статей (см. Приложение 1). Преподавание в школе параллельно с работой в вузе позволило мне выработать и закрепить устойчивые коммуникативные навыки: я быстро ориентируюсь в разных возрастных средах от 6 до 80 лет.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои жизненные и профессиональные интересы включают активные занятия физической культурой, я веду здоровый образ жизни. Занимаюсь лёгкой атлетикой с 12 лет, в школе посещала клуб бега, имела 1 юношеский разряд по лёгкой атлетике. Помимо личных занятий фитнесом и лёгкой атлетикой в течение последних пяти лет на базе спортклуба ГГПИ веду занятия группы «Женский фитнес в тренажёрном зале». По материалам многолетних наблюдений и работы с женской аудиторией в 2014 г. участвовала в научной конференции и опубликовала одну научную статью (2015 г.) К списку своих качеств, которые считаю принципиально важными, отношу работоспособность, лидерские качества (ответственность), толерантность, общительность, умение находить и принимать нестандартные идеи, развитость эстетических качеств, чувства юмора и критичности (но не самокопания), чувство стиля, обучаемость. Увлекаюсь прикладным творчеством - как способом отдохнуь (вышивка), коллекционированием (чашки и пиалы), слежу за развитием оперного и исполнительского искусства, люблю живопись (импрессионизм), неплохо фотографирую. · Имею организаторский и административный опыт: Занимала должность заместителя декана факультета. С 1997 года как студент ГГПИ, а с 2001 как преподаватель регулярно участвую в организации и проведении научных конференций, презентаций, круглых столов, семинаров · Имею активный опыт продаж в бизнесе прямых продаж с 2013 года. · имею развитые коммуникативные навыки: установление и закреплению личного контакта; предварительная подготовка беседы; проведение целевой беседы; подготовка и проведение анкеты; планирование как навык самоорганизации в исследовании и построении карьеры (работе) Умею сама и могу обучить • установлению и закреплению личного контакта • предварительной подготовке беседы: составление вопросника, плана беседы • проведению тематической беседы • подготовке анкеты • проведению анкетирования • планированию как навыку самоорганизации в исследовании и построении карьеры (работе): краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное • постановке организационной и исследовательской и цели и корпуса задач к ним • установлению сроков, этапов и ритма работы – как индивидуально, так и в группе • работе с источниковой и исследовательской базой • поиску возможных источников информации, информаторов, материалов и источников • проведению индивидуальных (и групповых) консультаций и тренингов по исследовательской проблематике • написанию научно-популярного текста • чтению и редактированию текста • организации и проведению публичного выступления и/или мероприятия • обучение навыкам публичного выступления • обучение навыкам чтения и анализа источниковых, исследовательских, а также любых учебных, научных, публицистических текстов • обучение навыкам составления и корректировки текста • установлению и закреплению личного контакта • созданию и поддержанию мотивационной среды образования и самообразования индивидуально и в группе • навыкам использования ресурсов человека (организма, сознания) и социальной среды в личностном росте • генерирование (подача) креативных идей и разработка концепций • создание (подбор) группы (команды), внутри которой возможно решение проектной задачи организационного или исследовательского плана

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 18 декабря 2020Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель по развитию корпоративных проектовАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2018Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Ведущий менеджер по оформлению визНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2015Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)ЭлектромонтерОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября 2015Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Руководитель отдела маркетингаИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2017Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)ЮристМарт 2009 – октябрь 2017
Обновлено 3 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Бизнес-тренерЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 мая 2020Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Организатор мероприятийНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2021Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Корпоративный менеджерИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2024Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Риск-менеджерСентябрь 2019 – февраль 2024
Обновлено 3 августа 2024Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными органамиМай 2019 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыРуководитель проекта