Обязанности и достижения:
Исследования, анализ, прогнозы
Поиск новых рынков, незанятых ниш
Анализ продаж по товарам, каналам сбыта
Отчеты, презентации о состоянии рынка и положении Компании.
Организация тестирования продукции, сравнения с продуктами конкурентов
Подготовка необходимых документов для запуска новых продуктов/внедрения изменений в рецептуру текущих (LOD, GO, Marketing plan, codes).
Управление процессом сбора информации и подготовки документов по созданию новых продуктов, новых упаковок.
Продукция
Подготовка предложений по коррекции текущего ассортиментного портфеля
Анализ текущей себестоимости и ее изменений
Анализ складских остатков по товарной группе EIFS.
Планирование по каждому новому продукту/продуктовой группе рекламной активности.
Планирование
Участие в разработке стратегии маркетинга, включая сегментирование рынка, выявление целевых сегментов, планов по проникновению на них, формирование, расширение спроса в этих сегментах, отстройка от конкурентов.
Планирование продаж в разбивке по товарам, каналам, регионам.
Составление месячных планов маркетинговых мероприятий согласно утвержденному бюджету, их реализация и подготовка отчетности о результативности и эффективности.
Ценообразование
Мониторинг цен конкурентов
Предложение минимальных оптовых и рекомендованных розничных цен продукции Компании
Анализ прибыльности товаров, каналов, регионов и проведение необходимых коррекций.
Определение минимальной отпускной цены на товар в сложных ситуациях (остатки, распродажа товаров, тендеры).
Промоушн, мероприятия
Разработка и внедрение программ, акций, новостных поводов, связанных с созданием интереса к продуктам.
Участие в разработке и сопровождении медиаплана.
Выставки (организация, сопровождение проекта, участия), в т.ч. поиск приоритетных целевых региональных выставок.
Разработка и внедрение программ стимулирования дистрибуторского звена.
Прочее
Подбор контрагентов для проведения маркетинговых мероприятий, организация контроля процесса проведения мероприятий, анализ и прием результатов работ.
Подготовка договоров с подрядчиками, отслеживание своевременности предоставления подрядчиками отчетов и закрывающих документов.
Работа с дизайнерами: разработка дизайна упаковки, модернизация текущего ряда упаковок; разработка перечня необходимой рекламной продукции - вида, дизайна, количества.
Организация работ по макетированию, согласованию, соблюдению мануалов, производству рекламной продукции. Своевременная адаптация и актуализация рекламных и информационных материалов совместно с Департаментом продаж и Техническим департаментом.
Составление и реализация планов выпуска рекламных материалов.
Разработка и представление годового/квартального/месячного бюджета маркетинговых мероприятий и отчетов по управлению продуктовой группой.