Москва
Резюме № 7355777
Обновлено 24 марта 2011
no-avatar

Руководитель учебного центра / Тренинг-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
45 лет (родилась 07 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Новосибирскготова к переезду
Гагаринская
Заельцовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Апрель 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора филиала по работе с персоналом

    ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Составление бюджета компании, штатного расписания, организация табельного учета, контроль графиков отпусков. 2. Планирование и прогнозирование текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда. 3. Ведение проектов направленных на мотивацию персонала. 4. Контроль работы магазинов, соблюдение стандартов качества обслуживания, техники продаж. Чек-лист магазина, персонала. 5. Адаптация, оценка, аттестация персонала компании. 6. Организация корпоративных мероприятий 7. Ротация персонала. 8. Организация обучения персонал компании. Разработка тренингов для офисного и розничного персонала компании (техника продаж, командообразование, управление персоналом). 9. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров. Работа с внешним и внутренним резервом. Проведение тестирований сотрудников и кандидатов. 10. Ведение проектов направленных на мотивацию персонала. 11. Соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин и снижение текучести кадров. 12. Поддержание единого информационного поля
    • Май 2008 – март 2009
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО «Цифроград Сибирь», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и прогнозирование текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда. 2. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии Компании. Внедрение Положений, процедур и программ, принятых в УК 3. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров. Работа с внешним и внутренним резервом. Проведение тестирований сотрудников и кандидатов. Проведение тренингов по командообразованию. 4. Ведение проектов направленных на мотивацию персонала. 5. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. 6. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в вопросах занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставлять им установленные льготы и компенсации. 7. Составление бюджета компании, штатного расписания, организация табельного учета, контроль графиков отпусков, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин и снижение текучести кадров. 8. Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей и сотрудников подразделений по всем вопросам, связанным с трудовым законодательством и локальными нормативными актами 9. Обеспечение составления установленной отчетности. 10. Разработка регламентов, положений и должностных инструкций, организационной структуры компании. 11. Организация корпоративных мероприятий 12. Ротация персонала, Проведение аттестации, оценки. Организация обучения персонал компании. Разработка тренингов для офисного и розничного персонала компании. 13. Поддержание единого информационного поля 14. Руководство коллективом. В подчинении 9 человек (группа кадрового делопроизводства, группа обучения персонала, группа подбора персонала).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственна, легко обучаема, пунктуальна, исполнительна, не конфликтна, коммуникабельна Знание иностранных языков: Английский – со словарем, перевод. Интересы: Путешествия, Internet, компьютеры, книги, общение, вело. Компьютерные навыки: 1С «Зарплата и кадры», СПС Консультант Плюс, GARANT System. Workstation loader Кадровые программы: АиТ:| кадры (управление персоналом), E-Staff Рекрутер Офисные пакеты: Microsoft Office 2000 (Word, Excel, Power Point), Open Offiice Графика:Adobe Photoshop 5.5, Corel DRAW, ABBYY FineReader 6.0 Professional Trial, Adobe ImageReady 7.0 Операционые системы: Microsoft DOS 3.30 - 6, Windows 3.11, 95, 98, 2000, XP Internet Explorer, e-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 157 похожих резюме
Обновлено 2 сентября
Обновлено 12 февраля 2007Последнее место работы (2 года)ПсихологАпрель 2002 – апрель 2004
Обновлено 23 июля 2012Последнее место работы (8 мес.)Коуч, бизнес-тренерФевраль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 14 марта 2016Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела сервисаАпрель 2015 – август 2015
Обновлено 21 сентября 2011Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 29 января 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник Машиниста ЭлектровозаАвгуст 2011 – январь 2013
Обновлено 8 августа 2014Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2011 – апрель 2014
Обновлено 22 марта 2017
Обновлено 4 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный координатор проектовИюнь 2012 – октябрь 2014
Обновлено 7 февраля 2015Последнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель отдела персонала