Обязанности и достижения:
• Управление, координация деятельности отделов корпоративных продаж (25 региональных отделов).
• Определение потребности в обучении сотрудников, обучение и развитие, сопровождение.
• Формирование и распределение средств Фонда корпоративных продаж. Контроль. Отчётность
• Подготовка конкурсной документации для участия компании в тендерах (ФЗ № 94).
• Установление контактов, развитие и поддержание деловых отношений с клиентами и партнёрами компании - финансовые, коммерческие, производственные, государственные структуры.
• Контроль за оформлением и сопровождением финансовых договоров, государственных контрактов и сопроводительных документов.
• Контроль за отчётностью отделов, анализ, принятие управленческих решений.
• Взаимодействие с Центральным аппаратом.
Личные достижения: формирование с нуля и систематизация работы отдела корпоративных продаж при Управлении, включая подбор, тестирование, адаптацию сотрудников (start-up проект).