Обязанности и достижения:
ФУНКЦИИ:
- анализ коммерческой деятельности магазинов отдела франчайзинга
- сбор информации о потребностях сотрудников в обучении
- составление планов проведения тренингов
- составление программ тренингов
- проведение мониторинга услуг по обучению
- комплектация групп и контроль посещения тренингов
- подготовка методических пособий и раздаточного материала
- анализ обратной связи, оценка эффективности проведённого обучения
При выездных тренингах в магазинах:
- выявление причины снижения оборота магазина
- настройка и коррекция бизнес-процессов (от товародвижения и организации склада, до графика питания персонала)
- коррекция обучающей программы под задачи развития магазина (при необходимости - индивидуальный коучинг сотрудников)
- формирование команды магазина с "0" в условиях действующего магазина, обучение и мотивация стажёров на эффективную работу
- участие в открытии магазина
- организация персонала при проведении инвентаризаций
- обучение сотрудников приёму поставок
ДОСТИЖЕНИЯ:
- провела дистанционное обучение (телефон, skype, почта, социальные сети, система обучающих фильмов) управляющих магазинами и сотрудников первой линии отдела франчайзинга
- построила эффективное взаимодействие с франчайзи-партнёрами компании
- в весенне-летний период организовала и провела тренинги: 6 выездных и 5 в центральном офисе, в т.ч. с привлечением тренинговых компаний (количество участников от 5 до 40 человек)
- создала систему дистанционной аттестации сотрудников по телефону
- в стадии внедрения – система дистанционного тестирования сотрудников первой линии и управляющих магазинами
- подготовила к работе двух управляющих магазинами проекта «Лёгкий франчайзинг»
- подготовила с "0" рабочие команды действующих магазинов в г. Сергиев Посад и г. Клин
- провела инвентаризации магазинов Московской области
* В результате, уровень сервиса по отделу повышен с 67 % до 81 % (согласно проверкам Mystery Shopping компании 4Service)