Москва
Резюме № 50246257
Обновлено 22 июля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель тренинг центра, бизнес-тренер

Был больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 24 сентября 1963), cостоит в браке, есть дети
Кубинкаготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Февраль 2015 – ноябрь 2020
    • 5 лет и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    КП МПТЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация ориентационного обучения; организация и личное проведение тренингов и занятий в системе профессиональной корпоративной подготовки и мягких навыков, организация корпоративных событий и праздников. Оптимизация орг. структуры и персонала, описание функционала, управление разделением функциональных блоков, прием и утверждение положений о подразделениях и должностных инструкций Организационное развитие и управление персоналом: бюджетирование ФОТ и статей бюджета, подготовка формализованной кадровой политики, описание бизнес-процессов, управление конфликтами, организация коммуникации на различных уровнях, воспитательная работа. Подбор, адаптация, мотивация и оценка работников
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Лаборатория успеха", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация структуры, штата, персонала. Создание системы обучения и развития, разработка и проведение тренингов по стандартам обсуживания. Организационное развитие и управление персоналом:подготвка кадровой политики орг. проектирование, описывание основных бизнес-процессов, управление конфликтами Мотивация разработка эффективных механизмов стимулирования для разных категорий работников. Подбор и адаптация;Кадровое делопроизводство; формирование базы локальных нормативных актов для всех компаний, организация специальной оценки условий труда, формирование
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Директор по организационному развитию и управлению персоналом

    М2М Телематка, Москва
    Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление персоналом в связи с конфликтом акционеров. Структурная и организационная оптимизация. обучение и развитие, сохранение и развитие компетенций в обучении, совершенствование методик и базы знаний Организационное развитие и управление персоналом: орг проектирование, мотивация, подбор адаптация, Кадровое делопроизводство восстановление и ведение системы КДП и базы данных. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Март 2010 – март 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель Управления обучения, оценки и развития персонала

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Создание Управления обучения, оценки и развития холдинга ОАО «НКС» /«Национальные кабельные сети»/ "национальные телекоммуникации" с 2011 в составе ОАО «Ростелеком» http://www.ncnet.ru/ Разработка и создание "с нуля" системы корпоративного обучения, обучающих курсов, объективной оценки подразделений компании и сотрудников в соответствии с бизнес целями холдинга. Разработка и реализация блока технического и профессионального обучения, программ "softskills", подготовки кадрового резерва. .Создание и постоянное сопровождение внутреннего корпоративного информационного интранет портала для сотрудников компаний ОАО «НКС», ОАО «Мостелеком». Непосредственное управление процессами оценки, развития и обучения персонала сотрудников ГК, непосредственное участие в вопросах повышения эффективности бизнеса, кадрового планирования, организационных изменений, корпоративного организационного проектирования и оптимизации, нормирования основных трудовых процессов. Проведение управленческих консультаций, личная разработка и проведение управленческих тренингов, обучения по продажам, основам производственного менеджмента, тренингам по услугам и техническим устройствам и другим актуальным темам. С апреля по август 2012 года исполнял обязанности Заместителя генерального Директора по работе с персоналом. (Руководство пятью управлениями)
    • Май 2009 – февраль 2010
    • 10 месяцев

    Руководитель бизнес обучения

    Группа компаний "DoorHan", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание с "нуля" и постановка системы бизнес обучения и эффективных коммуникаций в группе компаний (менеджмент головных компаний и филиалов) и в компаниях дилеров (более 4000), • разработка адаптированных под бизнес обучающих программ и их проведение с акцентом на управление активными продажами в сегментах В2В и В2С рынков. • Разработка презентационных материалов, аудит и доработка коммерческих предложений в области технического и продуктового направления. • Обучение сотрудников занимающихся технологической подготовкой. • Разработка технологии и участие в подборе менеджеров по продажам • Описание бизнес процессов в области продаж и клиенториентации • Участие в переговорах и встречах с партнерами и потенциальными дилерами • Участие в проектах разработке маркетинговых и рекламных материалов
    • Декабрь 2008 – апрель 2009
    • 5 месяцев

    Начльник управления кадровой политики (Полная занятость)

    "ДИКСИС ДИСТРИБЬЮШЕН", г.Москва, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Разработка кадровой политики в созданной компании -правопреемнице, оптимизация организационно штатной структуры, разработка нормативных документов, оптимизация бизнес процессов, управление вопросами подбора и расстановки кадров, их оценки, обучения, развития нематериальной мотивации и стимулирования труда различных категорий персонала, аутсорсинг процессов подбора и обучения. Создал эффективно функционирующую команду менеджеров, участвовал в организации перевода 2500 человек в новую компанию, обеспечил функционирование основных бизнес процессов в ходе переходного периода, подобрал места работы для 10% высвобожденных в ходе оптимизации своих сотрудников.
    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Группа компаний ДИКСИС

    Директор по обучению и развитию персонала, Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Розничная сеть (мобильный ретейл), Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Управление обучением и развитием персонала с помощью 12 штатных тренинг центров в составе 38 тренеров и специалистов в области корпоративного обучения сформирована действенная и эффективная система обучения и развития сотрудников (6000 чел) с развитой корпоративной культурой, системой оценок и аттестаций на основе разработанных экспертных KPIs/ - cформированы и реализованы принципы кадровой политики в области обучения и развития персонала, в соответствии со стратегией развития холдинга; - разработана система бизнес-планов холдинга в части обучения и развития персонала; - скоординирована работа по повышению квалификации всех категорий сотрудников и развитию их деловой карьеры; - проведены исследования в области удовлетворенности сотрудников, выявления потребностей в обучении и развитии; - подготовлен кадровый резерв для выдвижения на руководящие должности, создана система непрерывной подготовки персонала - организация и контроль создания нормативно-методической базы управления персоналом в области обучения и оценки (развития) персонала, внедрение методических и нормативных разработок в практику; - организовано консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с обучением и развитием персонала; - обеспечено эффективное управление персоналом, методическое руководство и координация деятельности структурных подразделений, обеспечивающих обучение и развитие персонала. - личная разработка и проведение тренингов и обучающих программ по менеджменту, продажам, стандартам обслуживания, ассортименту, техническим направлениям.
    • Июнь 2004 – июль 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель Директора департамента по управлению персоналом-руководитель учебного центра

    Сеть ПАТЭРСОН (ООО Фирма Омега 97), Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Руководство процессом обучения и развития персонала в национальной сети супермаркетов. Личная разработка и проведение бизнес тренингов. Формирование и реализация программы подготовки кадрового резерва Разработка моторного тренинга в рамках программы подготовки кассиров. Сформирована система управления сотрудниками (5800 чел), обучения и оценки, корпоративного развития в быстроразвивающейся компании, описаны бизнес процессы, организовано тренинговое сопровождение, подготовка Директоров филиалов, управляющих, менеджеров по персоналу, кадрового резерва, первичное обучение линейных менеджеров и сотрудников, разработаны основные мотивационные подходы, обеспечены контакты с внешними обучающими организациями и вузами, корпоративное развитие. тренинги, методическом обеспечении, корпоративном развитии. навыки перспективного и оперативного планирования, описания бизнес процессов. Разработаны и внедрены обучающие программы в области технической и профессиональной подготовки персонала супермаркетов, менеджмента торговых объектов, директоров и руководителей департаментов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Член экспертной комиссии по выработке российских стандартов в области управления персоналом, бизнес тренер и преподаватель программ в области менеджмента (стратегический, линейный, отраслевой менеджмент, управление персоналом, продажи, коммуникации психология, самоменеджмент, более 30 авторских программ), эксперт в области менеджмента, ритейла, управления оценкой, обучением и развитием, систематизации процессов обучения, разработки мотивационных подходов, Активен, целеустремлен, трудоголик, инициативен, контактен, дисциплинирован, здоров, ориентирован на командное взаимодействие, командировки стимулируют, готов к изменениям. Работа над собой, получение информации в различных областях бизнес среды, музыка, аудио, видео, горные лыжи, командные виды спорта. Организация тренинга для новых сотрудников, 1С: Зарплата и управление персоналом, Подбор персонала, Управление персоналом, Обучение персонала, Оценка персонала, Обучение и развитие, Навыки презентации, Тренинги, Работа в команде, Навыки продаж, Проведение презентаций, Мотивация персонала, Написание научных статей, Управление учебным центром, Организация учебного процесса, Деловое общение, Организация мероприятий, Кадровое делопроизводство, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, 1С: Предприятие 8, Ориентация на результат, Грамотная речь, Личная разработка и проведение тренингов, Создание корпоративных систем и центров обучения, Управленческий консалтинг

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Белорусский язык — cвободное владение

Водительские права

  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 6 апреля 2013Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Педагог дополнительного образованияСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2011Последнее место работы (15 лет)Ассистент рекрутераДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2013Последнее место работы (11 мес.)Кассир-операционистИюль 2011 – июнь 2012
Обновлено 12 февраля 2015Последнее место работы (3 мес.)Руководитель проектаМай 2014 – август 2014
Обновлено 26 декабря 2017Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Персональный тренер, групповой тренерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2021
no-avatar
Тренер-инструкторз/п не указана
Обновлено 1 февраля 2021Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Старший менеджерМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2023Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Тренер по конкуруЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob