Москва
Резюме № 20503231
Обновлено 12 июля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель транспортного подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 01 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Краснодарготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Государственный судебный эксперт-автотехник

    ФБУ КЛСЭ МЮ РФ, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Производство судебной авто-технической экспертизы
    • Декабрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Белореченск

    Обязанности и достижения:

    Организация грузоперевозок
    • Июль 2009 – декабрь 2009
    • 6 месяцев

    Директор

    ООО "Усть - Лабинск - Лада", Усть-Лабинск

    Обязанности и достижения:

    Управление автотехцентром по продаже, ремонту, техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей ВАЗ. Принял предприятие в плачевном состоянии. На тот момент оказывались только услуги по мелкому ремонту и мойке автомобилей. Мною организована работа малярного цеха, возобновлена работа цехов развал-схождения и по ремонту агрегатов. Принят на работу высококвалифицированный автоэлектрик - диагност. Восстановлена работа автосалона и возобновлены продажи автомобилей, соответственно, работы по предпродажной подготовке и гарантийному ремонту. Также был полностью укомплектован штат необходимых специалистов. Мною был найден поставщик, и начались продажи смазывающих материалов, фильтров. В конце октября закончились продажи автомобилей, т.к. головное предприятие стало испытывать дефицит автомобилей. Вывезли остатки со всех дочерних предприятий. А в ноябре случилось то, что и должно было произойти. Приняв предприятие, я знал, что существует значительная задолжность по налогам, т к они не платились с 2006 г.!!! Думал, что выйдем из сложившейся ситуации, двигались в правильном направлении и за период моей деятельности была закрыта больше чем третья часть задолжности. Но не успели т.к. последовали соответствующие санкции. Выплатить мгновенно не было возможности. Я обратился к учредителю за помощью, но получил отказ т.к. головное предприятие переживало не лучшие времена. Я понял, что предприятие учредителю не нужно, начались поиски арендаторов, поэтому вынужден был написать заявление об увольнении.
    • Январь 2008 – июль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник автомобильной колонны

    ООО "СТС - Авто", Белореченск

    Обязанности и достижения:

    Полное управление предприятием осуществляющего перевозки грузов автомобильным транспортом. Трудовая деятельность в этом, только образованном предприятии, началась можно сказать, с «0». Учредитель приобрел в лизинг транспортные средства (Китайские трехосные самосвалы грузоподъемностью 20 т.), принял меня на работу. Все остальное организовал я. Был набран и сформирован коллектив сотрудников (ИТР, водители и тд). Найдена хорошая база с большой площадью, ремонтными мастерскими, смотровыми канавами и административным зданием. Изучен рынок услуг в области грузоперевозок. В связи с узкой спецификой транспорта предприятие стало оказывать транспортные услуги, как правило, карьерным организациям Белореченского района. Были налажены и оформлены договорные отношения с контрагентами. В рабочем процессе проводились поиски новых объектов и контрагентов, расширялась клиентская база. Техническое обслуживание и крупный ремонт проводился персоналом дилера. Под моим контролем были установлены и четко соблюдались нормы расхода топлива. Устанавливали пробную навигацию на один автомобиль. Но на уровне учредителя было принято решение воздержаться от навигации и вернуться к вопросу установки позднее. Полностью контролировал кадровую политику предприятия. Имел право подписи договоров и актов выполненных работ. Лично вел экономическую часть. Бухгалтерский учет вела сторонняя организация. Предприятие стремительно развивалось, стали привлекать наемный транспорт. Принимали непосредственное участие в начале работ по возведению игорной зоны АзовСити. С приходом кризиса резко снизилась потребность в наших услугах. Тщательно искали новых заказчиков, новые объекты, но практически безрезультатно, даже если и были предложения, то мягко сказано не выгодные. Выходил с различными предложениями выхода из сложившейся ситуации, но тщетно. Учредитель пустил все на самотек, в итоге не смогли оплачивать лизинговый платеж и автомобили отобрали. Предприятие прекратило свою деятельность.
    • Май 2005 – январь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий инженер по транспорту

    ООО "ЕвроХим-БМУ" (АТЦ), Белореченск

    Обязанности и достижения:

    Предприятие насчитывает 140 единиц транспорта (Автобусы, грузовые (самосвалы, тягачи, бортовые), легковые (иномарки и отечественные), Газели, спецтранспорт (Бензовозы, АТЗ, автокраны, АГП), трактора, грейдеры, бульдозеры, экскаваторы, трубоукладчики, погрузчики и др. Непосредственно по должности: Организация и безопасность движения. Регистрация и снятие с учета ТС предприятия. Организация и проведение ежегодного ГТО всех ТС. Организация и проведение обучения ИТР (Диспетчер, механики) и водителей. Организация работ по допуску к перевозке опасных грузов и тарировки автоцистерн. Проведение инструктажей. Опыт работы по страховым случаем (КАСКО и ОСАГО) и судебным разбирательствам. Работа, направленная на снижение ДТП. Тесное сотрудничество с ГИБДД, Гостехнадзором, Транспортной инспекцией. Дополнительно вел бюджет АТЦ. Планирование, расход денежных средств и ГСМ. Планирование и учет рабочего времени ТС, заявляемых остальными подразделениями предприятия. Заключение и сопровождение договоров с контрагентами. Организация и проведение ТО и ремонта импортных, отечественных автомобилей, спецтранспорта, а также сложных узлов и агрегатов. Курировал заявки по запасным частям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник АТПДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела эксплуатацииСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Секретарь судебного заседанияИюль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник логистаФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Менеджер по логистикеАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Табельщик, диспетчер-транспортного отделаАвгуст 2019 – декабрь 2021
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Начальник отдела снабженияСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 июня
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob