Обязанности и достижения:
Руководитель проектного направления
• Проектные продажи (с согласованием условий у производителя RW, ТН, Ceresi..)
• Осуществлял продажи через электронные торги (ЭТП Строй торги, Газпром, Спецстрой, Россельторг)
• Посещал строительные объекты, с целью выявление текущих потребностей, выявление потребностей на перспективу.
• Переговоры с потенциальными клиентами.
• Подбор аналогов, пересогласование, замена материала, на материал из ассортимента компании.
• Руководство, формирование, постановка задач сотрудникам группы планирования поставок и снабжению.
• Создание, пополнение, актуализация, корректировка информационной базы. (справочная информация по поставщикам, расчет транспортных услуг, логистика, регламенты, прейскуранты, условия объектных скидок.)
• Обучение сотрудников.
• Проработка запросов по возможности поставки, условиям, ценам, альтернативных схем поставки.
• Встречи с поставщиками по «текущим» вопросам.
• Формирование ценообразование.
• Организация проведения акций для сотрудников.
• Анализ количества и сумм заказов, счетов, накладных, запросов корреляция с отгрузками. Средний чек.
• Анализ складских остатков. Мероприятия по реализации товаров с периодов оборачиваемости белее 30 дней.
• Подведение итогов продаж, подготовка расчетной базы для начисления премии.
Достижения:
• Создание информационной базы в MS SharePoint
• Проведения Акций для менеджеров отдела продаж.
• Подписание договора на поставку. (Сухие смеси).
• Продвижение и вывод в компании направления «Мелочевка» (Инструмент, хоз. инвентарь).
• Подготовка сотрудников отдела продаж.
10.2011-05.2015
Функционал: Помощник генерального директора по работе отдела продаж
• Оперативный контроль, планирование, участие управление работой групп отдела продаж, менеджеров.
• Участие в формировании политики продаж и клиентских политик, ассортимента и цен, распределение планов на группы (Объем продаж, прибыль, товарный ассортимент)
• Ежеквартальные встречи с менеджерами и руководителями по показателям эффективности работы (KPI),
• Участие в составление планов адаптации новых сотрудников, проверка этапов их прохождения. Подведение итогов за период.
• Анализ продаж по товарным группам, работы с клиентской базой (действия, встречи, отгрузки (АВС)
• Отчетность по количеству счетов, сумме продаж и оплат, выполнение плана продаж.
• Участие в формировании мотивации сотрудников отдела продаж и внедрение системы KPI оценки и мотивации действий.
• Встречи с руководителями товарных направлений отдела маркетинга по вопросам: планирования; складских политик. С заместителем директора по безопасности по вопросам просроченной задолженности.
• Проработка изменений, оптимизация бизнес-процессов.
• Проработка направления продажа на электронных площадках (Тендера).
• Участие в проработке направления объектные продажи.
• Участие в продажах по ряду клиентов. (Встречи, выезд на объекты строительства, согласование условий)
Достижения:
• Внедрение KPI системы действий, системы мотивации за разработку новых клиентов.
• Учебные мероприятия у поставщика на производстве.
• Организованы обучения новых сотрудников на строительных объектах.
• Доработана программа 1С8 под Отдел Продаж (Электронные счета, эл. документы, отчеты, CRM).
• Ряд продаж на электронных площадках.
05.2011-10.2011 Помощник Начальника отдела продаж
• Контроль погашения дебиторской задолженности по отделу.
• Количество выставляемых счетов и коэффициент их реализации. Контроль закрытия долгов по документам.
• Согласование заявок на заказной автотранспорт.
• Контроль присутствия сотрудников.
• Согласование цен ниже разрешенных.
• Консультация по бизнес процессам, материалам, вводимые регламенты инструкции.
08.2005-05.2011 Координатор отдела продаж.
• Консультация клиентов по вопросам технических характеристик строительных материалов.
• Формирование коммерческого предложения, счета, согласование с клиентом.
• Сопровождение сделки.
• Контроль оплаты выставленных счетов.
• Контроль дебиторской задолженности клиентов.
• Работа по недопущению и устранению долгов по документам.
• Работа с претензиями и обращения клиентов по количеству и качеству материалов и услуг.
• Фиксация данных по клиенту (карточка клиента, объекты сведения о контактных лицах) в корпоративной информационной системе (CRM).
• Холодный обзвон клиентской базы.