Москва
Резюме № 29901859
Обновлено 11 мая 2015
Превью фото соискателя

Руководитель товарного направления, продакт-менеджер, категорийный менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 15 октября 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Май 2012 – май 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель направления фото-видео отдела закупок цифровой и компьютерной техники

    ООО "Эльдорадо", Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление товарными категориями в рамках федеральной сети: фото- и видеокамеры (100 номенклатурных позиций в розничных магазинах (офлайн) и 200 – в интернет-магазине (онлайн)). 1. Разработка стратегии развития товарных категорий. 2. Составление годового бюджета по категориям. 3. Обеспечение прибыльности работы направления, достижения основных показателей KPI. 4. Организация закупок, категорийный менеджмент (офлайн и онлайн розница): • Планирование закупок в краткосрочной и долгосрочной перспективе; • Работа с поставщиками: переговоры, достижение максимально выгодных коммерческих условий сотрудничества, заключение договоров поставки; • Формирование товарной матрицы. 5. Организация продвижения и сбыта товарных категорий (офлайн и онлайн розница): • Анализ рынка и конкурентов, внутренняя аналитика; • Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж; • Планирование, разработка и организация маркетинговых мероприятий; • Ценообразование, управление оборотом, маржей, оборачиваемостью. 6. Контроль и оптимизация товарных запасов. Достижения: • Рост рыночной доли по направлению цифровые фотокамеры с 6,5% до 9%. • Улучшение коммерческих условий по ключевым вендорам.
    • Январь 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель направления аксессуары для портативной техники (отдел закупок аксессуаров)

    ООО "Эльдорадо", Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление различными товарными категориями аксессуаров: элементы питания, аксессуары для планшетов и мобильных телефонов, сумки для ноутбуков, ИБП и сетевые фильтры в рамках федеральной сети (300 номенклатурных позиций офлайн и 600 – онлайн). 1. Разработка стратегии развития товарных категорий. 2. Составление годового бюджета по категориям. 3. Обеспечение прибыльности направления и достижения основных показателей KPI. 4. Организация закупок и формирование товарной матрицы, категорийный менеджмент. 5. Организация продвижения и сбыта товарных категорий: • Анализ рынка и конкурентов, внутренняя аналитика; • Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж; • Планирование, разработка и организация маркетинговых мероприятий; • Ценообразование, управление оборотом, маржей, оборачиваемостью. 6. Контроль и оптимизация товарных запасов. Достижения: • Оптимизация товарных запасов до планового по компании уровня (в т.ч. после продажи сети салонов связи Эльдорадо). • Рост оборота по ключевым товарным группам на 65-80%, рост маржи на 105-140%. • Значительное улучшение коммерческих условий по ключевым поставщикам.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по закупкам, координатор бренда Apple (отдел закупок цифровой и компьютерной техники)

    ООО "Эльдорадо", Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в управлении направлением – портативная электроника, координация и развитие товарных групп бренда Apple: 1. Формирование товарной матрицы, категорийный менеджмент. 2. Анализ рынка и конкурентов, внутренняя аналитика. 3. Планирование продаж и закупок в краткосрочной и долгосрочной перспективе. 4. Ценообразование. Управление оборотом, маржей, оборачиваемостью. 5. Управление ассортиментом и товарными запасами. 6. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж. Достижения: • Развитие новых товарных направлений – электронные книги, рации. • Повышение эффективности работы с товарными категориями под брендом Apple
    • Июль 2006 – июнь 2008
    • 2 года

    Младший менеджер по закупкам (отдел закупок цифровой и компьютерной техники)

    ООО "Эльдорадо", Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники, Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профильный опыт работы составляет 8 лет, в том числе в качестве руководителя товарного направления – более 5 лет. Наличие успешно реализованных проектов по развитию товарных направлений (до 600 номенклатурных позиций), увеличению рыночной доли и экономических показателей работы в масштабах федеральной розничной сети. Профессиональные знания: знание рынка, характеристик товара, поставщиков и производителей продукции следующих групп: фото- и видео техника, портативная электроника, аксессуары для портативной и компьютерной техники; технологий категорийного менеджмента, продуктового маркетинга, электронной коммерции, логистики, организации сбыта; принципов работы федеральной сети БТиЭ. Профессиональные навыки и умения: • Формирование продуктового портфеля компании по вверенным товарным категориям, в т.ч. расширение ассортиментной линейки, подбор оптимального ассортимента. • Взаимодействие с поставщиками: презентация компании, ведение переговоров, заключение контрактов и коммерческих соглашений, контроль выполнения договорных обязательств. • Планирование закупок и формирование заказов. • Анализ рынка, покупательского спроса и продаж, конкурентов. Ценообразование. • Разработка и организация маркетинговых мероприятий, сбытовых и ценовых акций. • Планирование продаж, организация сбыта вверенных товарных категорий. • Анализ, контроль и оптимизация запасов. • Координация работы региональных менеджеров (в функциональном подчинении находилось до 10 региональных менеджеров). Владение ПК – уверенный пользователь: MS Office, SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (6 мес.)Старший менеджер по продуктуОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель секцииИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Товаровед по приемкеФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по привлечению и развитию поставщиков и партнеровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по закупкамСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Категорийный менеджерОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Категорийный менеджерМарт 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер направления