Обязанности и достижения:
- Организация продаж в магазине:
- Разработка коммерческой стратегии, постановка целей.
- Прогнозирование торгового оборота, формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей.
- Построение товарного предложения.
- Конкурентный анализ рынка (мониторинг), ценовой анализ.
- Организация работы в отделах магазина (выкладка товара, чистота, ценники, работа с клиентом).
- Работа, направленная на снижение потерь, оптимизацию расходов.
- Контроль создания заказов поставщикам с целью обеспечения бесперебойного поступления товара в отделы магазина.
- Работа со специальными предложениями для клиента (акции).
- Инвентаризация.
- Работа с персоналом:
Организация работы сотрудников (постановка задач, проведение собраний, оценка работы, составление графиков, табелей), обучение сотрудников.