Москва
Резюме № 36127259
Обновлено 28 февраля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель торгового центра, заместитель директора по АХР, начальник отдела по управлению жилой и коммерческой недвижимости

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 13 февраля 1969)
Набережные Челныготова к переезду: Казань, Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Май 2012 – апрель 2016
    • 4 года

    Директор магазина

    Торговый Дом "ВЕСТА", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Составление плана размещения арендаторов в магазине, закупка необходимых материалов, подбор персонала. Поиск потенциальных арендаторов, заключение договоров по аренде, ведение реестра по арендной плате, открытие расчетного счета, работа по перечислению арендной платы через систему Сбербанк-бизнес онлайн и кассовый аппарат, ведение и учет документов по бухгалтерии, счета на оплату, акты выполненных работ, административно-хозяйственная работа магазина (подбор персонала, соблюдение чистоты и поддержания порядка внутри магазина и на прилегающей территории, заключение договоров с эксплуатирующими организациями, ведение и учет расхода потребления электроэнергии, водоснабжения. Вся работа по жизнеобеспечению работы магазина от момента его заполнения (под ключ).
    • Апрель 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности

    ГОУ ВПО "Нижегородский Государственный Лингвистический Университет" (филиал), Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Вся работа, связанная с жизнедеятельностью и функционированию занимаемых филиалом зданий, для ведения образовательной деятельности (набор персонала в хозяйственный отдел, соблюдение чистоты и порядка в помещениях, соблюдение трудовых норм, техники безопасности, работа с пожарной инспекцией и санэпидемстанцией для получения заключений на занимаемые помещения, государственные закупки, работа с казначейством...
    • Апрель 2000 – май 2009
    • 9 лет и 2 месяца

    Специалист по работе с недвижимостью, начальник отдела управления имуществом

    Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-строительная компания", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Поиск покупателей, составление договоров, подготовка документов для заключения сделок, сдача документов на гос.регистрацию, заключение договоров и работа с эксплуатирующими организациями, оформление земельных участков, регистрация всех сделок с недвижимостью, открытие и закрытие ИП и ООО, вся административно-хозяйственная работа в фирме.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Золотой сертификат пользователя правовой системы Гарант, стандартные программы компьютера, умею работать с любой офисной техникой. Умею вести переговоры любой сложности с положительным исходом, умею работать с документами, самостоятельно составлять и заключать договоры, работаю с любым видом офисной техники, имею золотой сертификат пользователя правовой системы "Гарант", корочку "Специалиста по гос.закупкам", стрессоустойчива, хорошее самообладание, умение работать в любом коллективе, целеустремленность, ответственность, инициативность, с активной жизненной позицией, готова к новым достижениям в неизвестной для меня области, любознательна, готова развиваться сама и развивать доверенное мне дело.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 5 апреля 2013Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеСентябрь 2006 – декабрь 2012
Обновлено 30 марта 2016Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель директораСентябрь 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 25 сентября 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Специалист отдела управления персоналомОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2012Последнее место работы (9 мес.)Преподаватель английского языкаМарт 2011 – декабрь 2011
Обновлено 29 июля 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заведующий складомДекабрь 2012 – май 2014
Обновлено 13 мая 2016Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 6 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Инспектор по кадрамИюнь 2011 – февраль 2013
Обновлено 15 августа 2012Последнее место работы (9 мес.)Специалист по СМИМай 2011 – февраль 2012
Обновлено 26 апреля 2012Последнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерАпрель 2011 – май 2011
Обновлено 10 апреля 2014Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель начальника отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob