Обязанности и достижения:
Создание видения и стратегии Компании: Мониторинг и анализ рынка конкуренции, разработка организационной структуры и отношений между подразделениями, внесение предложений и экспертные заключения в рамках своей компетенции, разработка и постановка задач организации по коммерческой функции.
Управление отношениями с поставщиками: Рекомендации на основании анализа внешних данных по прайсам и коммерческим предложениям. Оценка списка условий (с учетом коммерческих предложений поставщиков), рекомендации по его улучшению. Организация, проведение переговоров и обсуждение условий, консультации по согласованию условий договора, контроль заключение договоров, оценка рейтинга поставщиков, экспертные заключения, контроль динамики закупок по поставщикам, рекомендации по закупкам у поставщиков. Оценка возможностей перехода на альтернативных поставщиков. Организация обсуждения проблемных зон с поставщиками.
Управление ТМЗ Компании.
Утверждение бюджетов Компании, ценовой политики, планов продаж. Формирование отчетности о результатах деятельности.