Обязанности и достижения:
Организация работы и контроль деятельности сервисных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке и сервисных представительств в Калининграде, Краснодаре;
- руководство сотрудниками сервисного отдела (20 человек);
- управление техническим обслуживанием, ремонтом, монтажом, подготовкой и обучением обслуживающего персонала;
- описание бизнес-процессов, создание рабочих регламентов, управление лицензированием и сертификацией по ISO 9001;
- работа с заказчиками, заключение и контроль выполнения сервисных договоров;
- контроль соблюдения положений законов, ГОСТов, лицензионных и нормативных требований при производстве работ;
- управление складами подменного фонда, запчастей и ремонтных замен;
- управление рабочими приспособлениями, измерительной техникой;
- ответственность за документооборот сервисного отдела, составление отчетности, ведение статистик, планирование и анализ;
- ответственность за технику безопасности, соблюдение норм охраны труда в отделе и требований локальной безопасности (Local Safety Officer) при эксплуатации медицинского оборудования.
Выстраивание бизнес-процессов, сертификация и лицензирование сервисной деятельности, совершенствование системы управление качеством. Метрологическое обеспечение деятельности.
Создана сеть сервисных центров и сервисных представительств по техническому обслуживанию эндоскопического хирургического и диагностического оборудования. Увеличен объём продаж сервисных услуг более, чем в два раза, а сервисных договоров более чем в 30 раз.