Москва
Резюме № 54915109
Обновлено 18 апреля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 27 февраля 1993)
Москваготов к переезду: Новосибирск, Владивосток  и ещё 1 город
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2023 – март 2024
    • 4 месяца

    И. О. Руководитель группы технической поддержки

    СберМаркет, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    1. Лидировал переезд из ИС учета техники "Snipe" в "Insight". 2. Произвел улучшение ИС "Insight" совместно с командой разработки jira по методологии Agile. 3. Анализировал клиентские пути, разрабатывал новые и улучшал существующие бизнес-процессы. 4. Сформировал требования к процессам, согласовывал их со смежными подразделениями и внедрил в работу группы. 5. Определял ключевых участников проекта из разных команд, согласовывал участие с их линейным руководителем, ставил перед ними задачу со сроками, качеством и контролировал исполнение этих задач в рамках проекта. 6. Планировал, рассчитывал и защищал бюджет на закупку техники. 7. Управлял проектом команды в Jira/Confluence/Insight. 8. Руководил командой из 24 человек из разных городов. 9. Проводил 1-1 с коллегами, выяснял то куда они хотят развиваться и помогал им с формированием ИПР. 10. Занимался поиском новых сотрудников, проводил онбординг с погружением во внутренние процессы команды.
    • Сентябрь 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер технической поддержки

    СберМаркет, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    1. Оказывал техническую поддержку VP пользователям. 2. Оказывал удаленную поддержку пользователей компании. 3. Имею опыт работы с Active Directory (имел повышенные права). 4. Работал с системами Jira/Confluence/Insight 5. Занимался миграцией ИТ оборудования компании из Snipe в Insight. 6. Имею опыт взаимодействия с подрядными компания. 7. Принимал участие в переезде офиса (Прокладка-проверка локальной сети, создание карты сети и т. д.) 8. Проводил инвентаризацию компьютерного оборудования на 5000 человек. 9. Занимался сравнительным анализом оборудования при его закупке. 10. Администрировал аппаратное ВКС Logitech, Nearity, на базе которого использовали ПО Google Meet, Zoom, Jitsi. 11. Настроил систему для мониторинга работоспособности переговорных комнат на ПО Zabbix. 12. Проводил онлайн трансляции на 1500 человек в YouTube.
    • Сентябрь 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер технической поддержки

    ООО Лето

    Обязанности и достижения:

    1. Поддержка стабильной работы пользовательских станций. 2. Работа с системами СКУД (Sigur); 3. Настройка новых рабочих мест, диагностика, ремонт ПК; 4. Расширенные права в Active Directory (Создание УЗ, введение ПК в домен, сброс пароля, изменение пароля, разблокировка учётной записи, GPO); 5. Работа в CRM системе Bitrix24; 6. Поддержка интернет-банкингов Сбербанк, ВТБ банк и т. д; 7. Восстановление и перенос данных с HDD; 8. Произведение переезда офисов (Прокладка-проверка локальной сети, создание карты сети и т. д.); 9. Установка и настройка видеонаблюдения; 10. Базавая настройка сетевого оборудования Mikrotik; 11. Анализ и закупка оборудования; 12. Модульный ремонт техники; 13. Удаленная поддержка пользователей (AnyDesk, TeamViewer, DameWare); 14. Проведение инвентаризации ИТ оборудования; 15. Поддержание количества резервных расходных материалов для оперативной замены; 16. Написание инструкций в библиотеку знаний компании; 17. Поддержка конференций по Skype, Zoom, Teams.
    • Апрель 2019 – январь 2020
    • 10 месяцев

    Инженер технической поддержки

    Главпродукт, Москва
    Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Поддержка стабильной работы пользовательских станций (от 200 рабочих мест в основном офисе); 2. Обучение пользователей работе с внутренними ПО; 3. Настройка новых рабочих мест, диагностика, ремонт ПК; 4. Удаленная поддержка (AnyDesk, TeamViewer); 5. Настройка и поддержка ТСД ScanPal EDA60K; 6. Поддержка интернет-банкинга Сбербанк и СДМ банк; 7. Модульный ремонт техники; 8. Работа со СКУД (создание пользователей, добавление прав доступа, блокировка сотрудников); 9. Проектирование и прокладка ЛВС; 10. Поддержка конференций по Skype; 11. Техническая поддержка VIP-пользователей, техническая поддержка руководителей отделов; 12. Написание\Обновление инструкций для удаленных сотрудников; 13. Установка и настройка видеонаблюдения.
    • Декабрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер технической поддержки

    Sulpak, Астана / Нур-Султан
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    1. Удаленная поддержка сотрудников магазина и складов. 2. Решение проблем с MS Windows, MS Office, 1C 8.2, Linux. 3. Обслуживание компьютерного и кассового оборудования (компьютеры, принтеры, сканеры, ТСД, кассовые аппараты штрих-м, банковские терминалы, сетевые устройства). 4. Работа с заявками в сервидеск системе SharePoint. 5. Поддержка пользователей работающих в 1С 8.2 (Создание перемещений, снятие товаров с резерва, создание пользователей, выгрузка остатков товара во внутреннюю программу).
    • Май 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Системный администратор

    TOO Intel-Monitoring, Алматы
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    1. Установка, настройка и поддержание работоспособности оборудования (ПК, МФУ). 2. Администрирование Windows server 2008 R2 (3) 3. Работа с серверами: AD, GPO, DNS, RDP. 4. Создание резервных копий, проверка, восстановление данных. 5. Контроль за работой сайта, контроль и поддерживания рекламы сайта и акций компании; 6. Поддержка интернет банкинга (Halyk Bank, Сбер банк) и Соно. 7. Закупка оборудования; 8. Произведение инвентаризации ИТ оборудования. 9. Поддержка стабильной работы пользовательских станций и внутренней сети (60 рабочих мест в основном офисе); 10. Проектирование и прокладка СКС и ЛВС; 11. Открытие нового офиса и переезд старого офиса в новое здание.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда прилагаю максимум усилий, чтобы создать превосходный сервис, который будет востребован внутри компании и на рынке. У меня отличные коммуникативные навыки, я умею работать в команде, а также всегда стремлюсь изучать что-то новое для себя, чтобы приносить пользу обществу.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 165 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Team Lead Back-Office SystemsМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Руководитель технической поддержкиМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель группы ServiceDeskФевраль 2021 – март 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (10 мес.)Сервис-менеджерНоябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель службы технического сопровождения и оперейшенс разработкиНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (6 лет)Team Lead технической поддержки офисовДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаТехнический руководитель

Смотрите также резюме