Москва
Резюме № 24181793
Обновлено 4 октября 2013
Превью фото соискателя

Руководитель технической поддержки

Был больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родился 01 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Третьяковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела ИТ

    Директ ТВ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство инженерами технической поддержки и системными администраторами, планирование работы отдела. Поиск поставщиков, проведение тендеров и закупка IT оборудования. Внедрение, настройка и полная поддержка системы ServiceDesk OTRS. Обучение сотрудников, проведение аттестаций, расчёт KPI. Создание внутренних информационных сайтов компании. Администрирование Lunix систем (Ubuntu\Debian). Администрирование антивирусных систем Dr.Web и Kaspersky Работа с системами телефонии Infratel, Avaya, Asterisk. Успешной опыт открытия новых офисов и колл-центров. Выбор провайдеров интернет и IP телефонии. Опыт работы с AD.DNS, DHCP, Exchange, Wsus, Apache, Nginx, терминальными серверами и тонкими клиентами, знание всего семейства Windows (XP, Vista,7,8, Server 03, 08)
    • Март 2012 – октябрь 2012
    • 8 месяцев

    Начальник технической поддержки

    ООО "Директ ТВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство технической поддержкой.(7 человек) Планирование работы отдела. Обучение и тестирование сотрудников. Поиск поставщиков и закупка IT оборудования. Контроль за выполнением, распределение заявок в ServiceDesk (HelpDesk). Проведение инвентаризаций. Участие во внедрении и тестировании различного программного обеспечения. Написание инструкций и регламентов. Администрирование Lunix систем (Ubuntu\Debian). Знание AD.DNS, DHCP, Exchange, Wsus, RDP, PrintServer, Apache, nginx.
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Инженер технической поддержки

    ООО "Директ ТВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок, поступающих в Service Desk (HelpDesk) Полная информационная и техническая поддержка пользователей. Диагностика и решение проблем с ПК, ПО и оргтехникой Установка и настройка системного и офисного ПО, ввод в эксплуатацию новых рабочих мест Сборка ПК, замена комплектующих. Знание пользовательских ОС Windows (XP, Vista,7,8), Office на уровне администратора. Заведение, редактирование и блокировка пользователей в Active Directory, выдача прав доступа. Создание, редактирование и блокировка почтовых ящиков в MS Exchange. Работа с IP телефонией (SIP): Asterisk, Avaya, Infratel (заведение номеров, настройка, блокировка). Монтаж СКС.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества и умение руководить людьми; Умение работать как в одиночку, так и в команде; Склонен к самообразованию; Инициативность; Высокое чувство ответственности; Исполнительность; Амбициозность (в хорошем смысле); Стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: AD.DNS, DHCP, Exchange, Wsus, Apache, Nginx, терминальные сервера и тонкие клиенты, знание всего семейства Windows (XP, Vista,7,8, Server 03, 08)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 31 августа 2016Последнее место работы (3 мес.)КопирайтерМарт 2015 – июнь 2015
Обновлено 15 февраля 2022
Обновлено 15 февраля 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеРуководитель