Обязанности и достижения:
- Анализ конкурентной среды (наличие конкурентов, их ценовая политика, ассортимент, акции лояльности)
- Мониторинг всех групп товаров, сравнительный анализ
- анализ динамики продаж брендовой продукции
- Контроль выкладки товара в торговом зале (позиционирование товара на полочном пространстве, соответствие утвержденной планограммы)
- Организация и контроль проведения промо-акций, собственных и совместных мероприятий компании рекламного характера, анализ продаж во время проведения акции
- Организация и проведение опроса покупателей с целью выявления недостатков работы гипермаркета
- Контроль использования арендуемых площадей в гипермаркете арендаторами, выполнения условий договора
- Контроль соблюдения корпоративного стиля компании, подготовка и проведение корпоративный мероприятий
- Позиционирование товара, размещение рекламы