Обязанности и достижения:
• бюджет и прибыль оздоровительного центра;
• состояние помещения и оборудования, технические вопросы;
• качество персонала и кадровая политика;
• дисциплина и порядок;
• эффективное продвижение фитнес-услуг;
• рост клиентской базы;
• лояльность клиентов.
Достижения:
Опыт работы с гостями в предыдущие годы, открытость и коммуникабельность, а так же опыт работы в маркетинге позволили наладить постоянный поток клиентов.
Посещаемость клуба возросла втрое.
Был использован системный подход в работе с клиентской базой, разработаны рекламные и маркетинговые мероприятий, направленные на привлечение, удержание и возврат клиентов.
Был расширен перечень услуг, предоставляемый гостям, а так же увеличен ассортимент сопутствующих спортивных товаров и спортивного питания.
Продажи оздоровительного центра значительно возросли.
Регулярные положительные отзывы гостей убедительно подтверждают стабильную и высококачественную работу клуба.