Москва
Резюме № 29355451
Обновлено 26 января 2015
Превью фото соискателя

Руководитель социальных проектов

Была больше месяца назад
80 000 ₽
45 лет (родилась 28 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Руководитель социальных проектов

    ЦСИ "Здоровье, процветание и безопасность нации", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы по реализации программ и проектов НКО, развитие и продвижение новых направлений деятельности организации, контроль управленческого документооборота и отчетности. • Подбор специалистов, организация командной работы и эффективного взаимодействия всех структур, распределение задач, организация и контроль работы сотрудников. • Достижение поставленных целей по проектам, составление календарного плана по реализации проекта, исполнение бюджетов по проектам организации. • Реализация фандрайзинговой стратегии, поиск новых партнеров и дополнительных источников финансирования, ведение переговоров и презентаций. • Взаимодействие с подрядными организациями, государственными органами, благотворителями, партнерами. • Организация и проведение мероприятий: презентации, выставки, конференции, круглые столы, семинары, форумы, оценка эффективности. • Отслеживание конкурсов по грантам, подготовка заявок и отчетности по гранту, контроль за бюджетом. • Разработка и продвижение интернет ресурсов компании, в т. ч. SMM, координация работ по наполнению сайта, подготовка пресс-релизов, новостей. • Организация работы со СМИ, контроль подготовки и размещения статей, презентаций, роликов. • Проведение маркетинговых исследований, организации и проведении опросов, фокус-групп и экспертных интервью, бенчмаркинг, подготовка аналитических отчетов. • Мониторинг законодательства и правил государственного регулирования в сфере благотворительной деятельности.
    • Август 2010 – май 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по развитию

    ООО «Артелс Групп». Торгово-производственная компания., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание отдела маркетинга и рекламы с «нуля», разработка и внедрение механизмов эффективной работы отдела, регламентов работы, отчетность, планирование; разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии. • Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований, изучение рынка, выявление основных тенденций развития, анализ конкурентной среды и потребностей клиентов; подготовка отчетов, опросы, глубинные интервью, фокус-группы, разработка ТЗ, брифов, анкет, гайдов интервью, опросных листов; сбор, обработка и анализ данных; подготовка презентаций и составление рекомендаций. • Участие в разработке концепции бренда, brend-book компании, формировании фирменного стиля, миссии компании в области рекламы и связей с общественностью. • Планирование и разработка креативных решений, реализация рекламных и PR-проектов; организация процесса коммуникации бренда с медианосителями: телевидение, пресса, радио, наружная реклама, интернет; создание и регулярное обновление базы лояльных журналистов; формирование информационных поводов, инициирование имиджевых проектов с целью повышения узнаваемости бренда в СМИ, реализация специальных рекламных проектов бренда, формирование положительного имиджа компании; копирайтинг, подготовка пресс-релизов и статей, совместная работа с дизайнером над визуальными носителями; мониторинг современных тенденций в рекламе и продвижении. • Организация внутренних и внешних рекламных мероприятий: ATL и BTL- акции, бонусные и совместные партнерские программы, трейд-маркетинговые программы В2С, корпоративные мероприятия; организация и проведение публичный мероприятий: презентации, выставки, конференции, семинары. • Создание творческих концепций и рекламных материалов для организации рекламных кампаний, включая видеоролики, макеты для прессы и наружной рекламы, полиграфические и POS-материалы, сувенирная продукция; поиск подрядчиков для изготовления, составление ТЗ на печать. • Разработка и развитие корпоративного сайта, подбор и наполнение контентом, поисковая оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (SEO), управление продвижением бренда в социальных сетях (SMM), репутационный менеджмент бренда в социальных медиа и блогосфере, отслеживание статистики в Google Analytics, Яндекс Метрика. • Работа с контрагентами, фото-студиями, дизайнерами, подрядчиками, ведение переговоров, проведение тендеров, заключение договоров, сопровождение, контроль за исполнением. • Формирование клиентской базы, разработка программ лояльности, анализ клиентского портфеля, подготовка программ продвижения и стимулирования сбыта. • Разработка программ по увеличению продаж, формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, расчет и контроль окупаемости, подготовка отчетов. • Бизнес-аналитика: аудит бизнес-процессов, анализ финансово-экономических показателей, снижение рисков, анализ динамики продаж, составление прогноза продаж, планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний. • Поиск и подбор помещений, анализ и оценка потенциальных объектов, составление ТЭО, ведение переговоров, согласование условий аренды.
    • Август 2006 – август 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель проектов Департамента маркетинга, Руководитель службы маркетинга, Маркетолог-аналитик

    ЗАО «Международный центр финансово-экономического развития» (ИД "МЦФЭР", ИД "ДиПЛит", ИК "СС"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: Декабрь 2009 - Июль 2010 Руководитель проектов Департамента маркетинга; Январь 2008 – Июнь 2009 Руководитель службы маркетинга; Август 2006 - Январь 2008 Маркетолог-аналитик. • Организация отдела маркетинга, постановка задач, контроль, отчетность, разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг компании, выводу новых брендов, разработка рекламно-маркетинговых концепций, подготовка креативных решений. • Разработка комплекса маркетинговых мероприятий, проведение качественных и количественных исследований, организации и проведении опросов, фокус-групп, интервью, разработка инструментария, статистическая обработка и анализ данных, взаимодействие с исследовательскими агентствами, работа с базами данных, подготовка презентаций и аналитических отчетов. • Анализ рынка, оценка емкости, доли, сегментации, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды, анализ сильных и слабых сторон, управление портфелем продуктов, ценообразование, концепция позиционирования, прогнозирование спроса. • Планирование и реализация PR-стратегии, работа с представителями СМИ, рекламными агентствами, разработка и инициирование информационных поводов с целью увеличения узнаваемости бренда, продвижение компании в B2B/B2С СМИ посредством увеличения цитируемости, медиапланирование и оценка эффективности размещения рекламы на разных носителях; подготовка рекламных текстов, анонсов, релизов, статей, презентаций, роликов, разработка слоганов, акций, идей; работа с партнерами и выполнение обязательств по бартерной рекламе; мониторинг рекламной активности конкурентов, анализ. • Поддержка и продвижение корпоративного сайта, информационное наполнение сайта и специализированных порталов, подбор контента, написание пресс-релизов, новостей, разработка и реализация стратегии интернет – продвижения, координация работ по разработке и поддержке всех интернет ресурсов компании. • Организация и проведение мероприятий: презентации, выставки, конференции, круглые столы, семинары, вебинары, форумы, корпоративные мероприятия; планирование участия, подготовка календаря мероприятия; застройка стендов, подписание договоров; планирование, администрирование, контроль на всех этапов реализации проекта, оценка эффективности. • Формирование и распределение маркетингового и рекламного бюджетов, контроль реализации и оптимизация расходов, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту. • Контроль и управление продажами, выявление новых возможностей для продвижения продукции, подготовка плана продвижения, составление рекомендаций для отдела продаж и смежных подразделений. • Производство, разработка и заказ рекламно-полиграфической продукции, сувениров, стендов совместно с подрядчиками в соответствии с корпоративными стандартами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, грамотная речь, ответственность, работоспособность, оптимизм, энергичность, коммуникабельность, умение владеть собой. MS Office,1С, Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, Project Expert, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 26 марта 2013Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Психолог, руководитель проектаНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2018Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Организатор и участник благотворительных акций и проектовОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2015Последнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственные фондыРуководитель проекта