Обязанности и достижения:
• Создание отдела маркетинга и рекламы с «нуля», разработка и внедрение механизмов эффективной работы отдела, регламентов работы, отчетность, планирование; разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии.
• Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований, изучение рынка, выявление основных тенденций развития, анализ конкурентной среды и потребностей клиентов; подготовка отчетов, опросы, глубинные интервью, фокус-группы, разработка ТЗ, брифов, анкет, гайдов интервью, опросных листов; сбор, обработка и анализ данных; подготовка презентаций и составление рекомендаций.
• Участие в разработке концепции бренда, brend-book компании, формировании фирменного стиля, миссии компании в области рекламы и связей с общественностью.
• Планирование и разработка креативных решений, реализация рекламных и PR-проектов; организация процесса коммуникации бренда с медианосителями: телевидение, пресса, радио, наружная реклама, интернет; создание и регулярное обновление базы лояльных журналистов; формирование информационных поводов, инициирование имиджевых проектов с целью повышения узнаваемости бренда в СМИ, реализация специальных рекламных проектов бренда, формирование положительного имиджа компании; копирайтинг, подготовка пресс-релизов и статей, совместная работа с дизайнером над визуальными носителями; мониторинг современных тенденций в рекламе и продвижении.
• Организация внутренних и внешних рекламных мероприятий: ATL и BTL- акции, бонусные и совместные партнерские программы, трейд-маркетинговые программы В2С, корпоративные мероприятия; организация и проведение публичный мероприятий: презентации, выставки, конференции, семинары.
• Создание творческих концепций и рекламных материалов для организации рекламных кампаний, включая видеоролики, макеты для прессы и наружной рекламы, полиграфические и POS-материалы, сувенирная продукция; поиск подрядчиков для изготовления, составление ТЗ на печать.
• Разработка и развитие корпоративного сайта, подбор и наполнение контентом, поисковая оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (SEO), управление продвижением бренда в социальных сетях (SMM), репутационный менеджмент бренда в социальных медиа и блогосфере, отслеживание статистики в Google Analytics, Яндекс Метрика.
• Работа с контрагентами, фото-студиями, дизайнерами, подрядчиками, ведение переговоров, проведение тендеров, заключение договоров, сопровождение, контроль за исполнением.
• Формирование клиентской базы, разработка программ лояльности, анализ клиентского портфеля, подготовка программ продвижения и стимулирования сбыта.
• Разработка программ по увеличению продаж, формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, расчет и контроль окупаемости, подготовка отчетов.
• Бизнес-аналитика: аудит бизнес-процессов, анализ финансово-экономических показателей, снижение рисков, анализ динамики продаж, составление прогноза продаж, планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний.
• Поиск и подбор помещений, анализ и оценка потенциальных объектов, составление ТЭО, ведение переговоров, согласование условий аренды.