Обязанности и достижения:
Цель: Реализация сбытовой стратегии компании, путём внедрения систем автоматизации продаж.
Задачи:
1. Руководство проектами:
• Развитие и сопровождение SAP CRM
- (Создание автоматизированного рабочего места продавца, автоматизация сбытовых бизнес-процессов организации (консигнационные и тендерные продажи, обработка входящих обращений, управление заказами, расчёт экономики продаж, претензионная работа, эффективность работы сотрудников и т. д.).
- Формирование интеграционной карты (SAP ERP, SAP FI, SAP MDM, SAP PI и т. д.)
- Формирование и внедрение методики обучения бизнес пользователей.
• Руководство проектом внедрения новой CRM системы (terrasoft bpm online):
(анализ рынка лидирующих CRM систем, организация процесса референс-визитов, формирование ТЗ для внедрения CRM системы, формирование методики оценки вендоров и партнёров для внедрения CRM системы, формирование ТЗ для проведения бизнес-консалтинга, разработка методики внедрения ИТ проекта и CRM подхода в компании, защита проекта на инвестиционном комитете (формирование экономических и качественных эффектов от внедрения CRM системы), проведение закупочной процедуры, операционное управление проектом внедрения.
2. Внедрение Орг. Изменений:
- повышение уровня сервиса с целью сокращения оттока клиентов.
- повышение эффективности использования рабочего времени сотрудников коммерческого департамента
- повышение полноты и достоверности отчётности а так же точности прогнозирования продаж
3. Административное управление подразделением (11 человек)
Результаты:
- Сформированы и регламентированы бизнес-процессы продаж
- Повышена точность прогнозирования продаж на 24% по 2 цехам
- Уменьшено время формирования регламентов продаж на 75%
- Увеличена скорость внедрения изменений на 50%
- Запущен проект внедрения CRM системы (от формирования ТЗ до подписания договора с подрядчиком)