Обязанности и достижения:
- Полный спектр административной поддержки Руководителей высшего звена Компании (в том числе, Председателю Совета Директоров Компании, всем членам Совета Директоров, включая экспатов, а также участникам других Корпоративных Комитетов). Планирование и координация рабочего графика встреч Руководителей, управление расписанием, отслеживание сроков исполнения принятых поручений, follow-up, обеспечение полного документооборота, исполнение деловых и личных поручений, перевод документации и т.д.
- Контроль, управление деятельностью и задачами приемной (VIP секретари), а также VIP Reception Компании;
- Полный спектр VIP travel-поддержки Руководителей (в т.ч. координация и контроль по вопросам оформления виз, бронирования гостиниц, заказа билетов, трансферов, разработка бизнес-маршрутов Руководителей и пр.); координация совместных проектов с travel-агентством (implant), участие в проведении тендеров;
- Контроль и координация работы персональных/VIP водителей, курьерской службы, корпоративной службы кейтеринга;
- Участие в разработке, введении и поддержании системы электронного документооборота;
- Организация и разработка событий в рамках данного направления (заседания Совета Директоров/Акционеров Компании, Правления, Ревизионной Комиссии, Аудиторского Комитета и т.д.), а также организация и проведение выездных видео- и телеконференций, конференций по итогам года, профильных конференций, интервью, презентаций); разработка идеи, бюджет, информационное сопровождение; работа с поставщиками услуг;
- Координация взаимодействия внутренних структурных подразделений при совместных проектах;
- Контроль за подготовкой и исполнением контрактов по информационному, организационному и финансовому обеспечению мероприятий;
- Участие в подготовке отчетов, специальных документов по работе и функциям блока (Board of Directors Book, Monthly/Weekly Reporting Book, etc.);
- Коммуникации с государственными органами власти, управленческими и исполнительными структурами (по вопросу партнерских/благотворительных/социальных проектов, по вопросам меценатства); GR;
- Помощь в организации и проведении интервью и пресс-конференций Руководства Компании с ведущими российскими и зарубежными СМИ;
- Помощь в подготовке потенциального спикера к публичному выступлению перед журналистами или другими аудиториями;
- Подготовка профильных/тематических информационных материалов (биографии, интервью, комментарии и пр.) для их предоставления, как во внешние, так и во внутренние информационные источники;
- Кризисные коммуникации: участие в мониторинге медиа пространства;
- Участие в обеспечении и контроле выполнения всеми сотрудниками Компании Стандарта по внешним связям и Процедуры по внешней коммуникации; помощь в проведении обучающих семинаров;
- Организация специальных корпоративных мероприятий (teambuildings, профильные семинары и конференции);
- Взаимодействие в случаях необходимости/специфики мероприятия с PR/Event агентствами;
- Строгое соблюдение корпоративных политик конфиденциальности и раскрытия информации;
- Контроль исполнения/соблюдения политик бизнес-протокола, бизнес-этикета.