Дополнительные сведения:
- опыт управления персоналом в сфере гостеприимства - опыт работы в международной компаниях;
- умение работать в условиях стресса и обширного списка заданий
- английский язык уровня Advanced
- уверенный пользователь офисных программ, а также специальных гостиничных программ Opera и Micros
- управленческие навыки и организаторские способности
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, высокая работоспособность
- хорошая обучаемость и адаптация к новым условиям работ
- в/у категории B
2014 Сертификат "Train The Trainer"
Kempinski Palm Jumeirah, Dubai, Управление персоналом
2013 Тренинг Британской школы батлеров (The British Butler School)
Wayne Fitzharris – Director & Owner, Профессиональный тренинг в рамках уровня повышения квалификации
2013 Тренинг по организации свадеб и торжественных мероприятий (Weddings & Special Events coordinator certificate),
Отель Madinat Jumeirah, город Дубай, Кросс- тренинг
2012 Kурс разговорного английского языка
Отель Burj Al Arab, город Дубай, языковые курсы
2012 Тренинг менеджеров по обслуживанию гостей (Guest Service Executive Training Program)
Отель Burj Al Arab, город Дубай, Корпоративный тренинг
2010 Семинар "Деловой этикет"
Marriott Hotels
2010 Семинар "Традиции исключительного обслуживания"
Marriott Hotels
2008 Семинар "Принципы гостеприимства"
Marriott Hotels