Москва
Резюме № 7853524
Обновлено 12 января 2016
Превью фото соискателя

Руководитель службы приема и размещения

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 21 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Пермьготова к переезду: Севастополь, Анапа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель менеджера службы приема и размещения гостей, и.о. руководителя отдела

    Отель Hyatt Regency Ekaterinburg, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом приема и размещения гостей, контроль высокого уровня обслуживания в соответствии со стандартами компании и требованиями сервиса отеля сегмента Luxury
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с VIP гостями

    Отель Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah

    Обязанности и достижения:

    - Руководство секцией по работе с VIP гостями: поддержание стандартов сервиса в соответствии с нормами Компании и международными стандартами классификации "LQA" - Представление ежедневного отчета руководству об уровне удовлетворенности гостей, мониторинг и разработка стратегий по улучшению - Проведение тренингов для агентов по работе с гостями - Работа с жалобами и пожеланиями гостей
    • Март 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор службы приемы и размещения

    Отель Burj Al Arab, Jumeirah Group

    Обязанности и достижения:

    - Прием гостей, оформление документов для размещения/выезда - Взаимодействие с гостями по вопросам оказания услуг отеля и других организаций, оформление заявок на услуги (билеты, транспорт и т.п.) - Помощь в организации туров, резервации ресторанов - Ведение личных дел и учет индивидуальных предпочтений постоянных гостей - Рассмотрение претензий и реализация мер по урегулированию конфликтных ситуаций
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по стандартам сервиса

    AMAKS Hotels & Resorts - "Курорт Усть-Качка", Пермь

    Обязанности и достижения:

    - формирование профессиональной команды обслуживающего персонала службы общественного питания Курорта (определение потребности в персонале службы питания, подбор кадров); - аттестация и оценка персонала службы питания; - организация внутрифирменного обучения (проведение тренингов по обучению обслуживающего персонала прогрессивным методам и стандартами обслуживания, сервировке различных видов, правилам подачи блюд и напитков, культуре общения с гостями Курорта); - контроль работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания курорта в части соблюдения корпоративных стандартов обслуживания; - выработка рекомендаций по вопросам найма работников службы питания, их продвижения по службе, поощрений и взысканий.
    • Октябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Бармен-официант

    Отель Marriott 5*, г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • владение основными навыками работы в сфере гостеприимства и F&B (служба питания) • уверенный пользователь программой управления продажами Micros

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опыт управления персоналом в сфере гостеприимства - опыт работы в международной компаниях; - умение работать в условиях стресса и обширного списка заданий - английский язык уровня Advanced - уверенный пользователь офисных программ, а также специальных гостиничных программ Opera и Micros - управленческие навыки и организаторские способности - коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, высокая работоспособность - хорошая обучаемость и адаптация к новым условиям работ - в/у категории B 2014 Сертификат "Train The Trainer" Kempinski Palm Jumeirah, Dubai, Управление персоналом 2013 Тренинг Британской школы батлеров (The British Butler School) Wayne Fitzharris – Director & Owner, Профессиональный тренинг в рамках уровня повышения квалификации 2013 Тренинг по организации свадеб и торжественных мероприятий (Weddings & Special Events coordinator certificate), Отель Madinat Jumeirah, город Дубай, Кросс- тренинг 2012 Kурс разговорного английского языка Отель Burj Al Arab, город Дубай, языковые курсы 2012 Тренинг менеджеров по обслуживанию гостей (Guest Service Executive Training Program) Отель Burj Al Arab, город Дубай, Корпоративный тренинг 2010 Семинар "Деловой этикет" Marriott Hotels 2010 Семинар "Традиции исключительного обслуживания" Marriott Hotels 2008 Семинар "Принципы гостеприимства" Marriott Hotels

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob