Москва
Резюме № 56076058
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель службы приема и размещения

Был на этой неделе
70 000 ₽
24 года (родился 19 мая 2001)
Санкт-Петербургготов к переезду
Спасская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2021 – июль 2024
    • 2 года и 8 месяцев

    Отдел продаж/администратор / руководящий администраторами

    Royal court Hotel Prague/ Royal court apartments Prague

    Обязанности и достижения:

    В качестве Руководителя службы приема и размещения: * Организация и контроль работы службы: Полный цикл управления отделом — от составления графиков работы и табелирования до обучения, аттестации персонала и контроля организации рабочих мест. * Управление доходностью (Revenue):Ответственность за продажи номерного фонда, контроль не-заездов, аннуляций и изменений сроков проживания. Активная работа с основными OTA-платформами (Booking.com, Airbnb, Expedia) для максимизации загрузки и выручки. * Операционное и финансовое администрирование: Контроль кассовой дисциплины, формирование отчетности для руководства и обеспечение прозрачности всех операций. * Решение конфликтных ситуаций:Личное участие в урегулировании сложных вопросов с гостями для сохранения репутации отеля и лояльности клиентов. В качестве Менеджера по продажам и бронированию: * Управление бронированиями и входящими заявками: Обработка индивидуальных и корпоративных бронирований в соответствии с корпоративными стандартами, выставление счетов и контроль дебиторской задолженности. * Развитие корпоративного сегмента:Заключение договоров, контроль тарифов и развитие партнерских отношений с корпоративными клиентами для обеспечения стабильной загрузки. * Координация дистрибуции: Тесная работа с менеджером каналов для контроля тарифов и оптимизации присутствия отеля на всех каналах продаж. * Достижение плановых показателей:Обеспечение выполнения плана продаж через поддержку и развитие существующей клиентской базы. В качестве администратора: Полный цикл обслуживания гостя: Управление всеми этапами — от бронирования в системе Previo до заезда, координации служб и решения операционных вопросов. Управление продажами и дистрибуцией: Прямая работа и синхронизация номерного фонда с ведущими платформами (Booking.com, Airbnb, Expedia, Agoda и др.), управление тарифами и контент-менеджмент. Коммуникация и партнерства: Координация с отделами продаж платформ для разрешения конфликтов, оптимизации условий и улучшения видимости отеля. Работа в мультиязычной среде: Эффективная поддержка гостей и администрирование бронирований в условиях интенсивного потока.
    • Сентябрь 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 2 месяца

    Отдел продаж

    Hardware Germany

    Обязанности и достижения:

    - Составление плана продаж - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж - Разработка организационной структуры отделов или компании в целом

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подбор персонала, Управление продажами, Активные продажи, Бронирование гостиниц, Работа с жалобами клиентов, Гостиничный менеджмент, Навыки межличностного общения, Внутренние коммуникации, Управление процессами, Навыки продаж, Руководство командой, Лидерские качества, Стратегическое планирование, Деловая этика, Управленческие навыки, Внутренний контроль, Телефонные переговоры, Мотивация, Умение принимать решения, Деловая коммуникация, Внутренний туризм, Административное управление, Управление отношениями с клиентами, Оперативное планирование, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Деловое общение, Обучение и развитие, Деловая переписка, Стандарты гостеприимства

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Чешский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 22 марта 2015Последнее место работы (2 мес.)Агент по обслуживанию гостей службы приема и размещенияНоябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 17 марта 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель службы приема и размещенияФевраль 2012 – август 2013
Обновлено 10 апреля 2019Последнее место работы (10 мес.)Заместитель менеджера отдела по работе с гостямиМай 2018 – март 2019
Обновлено 26 февраля 2014Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководителя службы приема и размещенияДекабрь 2009 – август 2013
Обновлено 4 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторАпрель 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 6 октября 2017Последнее место работы (9 мес.)Room Division ManagerИюль 2016 – апрель 2017
Обновлено 12 декабря 2018Последнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела арендыИюль 2017 – март 2018
Обновлено 22 июля 2019Последнее место работы (3 мес.)Управляющий отелемАпрель 2019 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиНачальник службы