Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация программы поддержки бренда и продуктов в СМИ; • Разработка и реализация концепции интегрированных коммуникаций (внутрикорпоративные, внешние, вовлечение в проекты маркетинговых коммуникаций партнёров компании); • Разработка, контроль за реализацией мероприятий в рамках программ лояльности (профессиональные клубы и конференции для партнёров, сотрудников партнёрских компаний, покупателей и клиентов партнёрских компаний, других участников рынка и смежных рынков) и организация PR-поддержки данных мероприятий; • Разработка и написание пресс-релизов, статей, экспертных комментариев и целостных комментарийных
программ;
Исследования (качественные исследования, глубинные интервью с партнёрами, топ-менеджерами и мидл-менеджерами компаний); • Организация мероприятий для СМИ и участие в организации мероприятий для клиентов; • Участие в разработке трейд-маркетинговых акций и мероприятий для партнёров; • Написание текстового контента для сайтов, каталогов, POS-материалов, сценариев для видео-роликов, выступления спикеров; • Информационная поддержка компании на выставках, форумах и др. мероприятиях, инициируемых внешними организаторами; • Разработка презентаций и обучающих деловых игр для менеджеров партнёрских компаний; • Организация новостных потоков компании в собственных каналах: закрытые разделы для партнёров и VIP-клиентов на сайте, профессиональные форумы и др.; • Ведение фото-блога компании, поддержка аккаунтов в соцсетях.
ДОСТИЖЕНИЯ
• Снижение затрат на PR, в том числе продуктовый, на 30%.
• Повышение цитируемости новостей компании, в том числе о продуктах, на отраслевых порталах и в СМИ на некоммерческой основе в 1,7 раза.
• Увеличение количества обращений журналистов за комментариями экспертов компании (за первые полгода работы - увеличение запросов в 11 раз!).