Москва
Резюме № 5654584
Обновлено 7 октября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала / Руководитель проекта / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 10 июня 1964), не состоит в браке, есть дети
Пермьготова к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 10 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    HR бизнес-партнер

    Оказание услуг предприятиям г.Перми в рамках проектной и договорной работы, Пермь

    Обязанности и достижения:

    В настоящее время работаю по проектам: стратегическое, организационное развитие. Внедрение системы управления персоналом с "нуля". Аудиты КДП и УП. Рекрутинг. Семинары и тренинги по авторским программам. 2014 - по н\время - директор консалтинговой компании. 2016 ООО агрохолдинг "Ашатли" (производство молока и молочной продукции -7 с\х предприятий) численность 1200 чел. 2015-2016 ООО Агрофирма "Труд" (производство молока и молочной продукции, производство мяса и мясной продукции) численность 450 чел. 2011-2013 ООО агрохолдинг "Русь" (производство молока и молочной продукции - 2 предприятия) численность 600 чел. Обязанности: = Стратегическое формирование организационного управления и системы управления персоналом; = Аудит КДП и системы УП; Анализ рабочего времени (ФРВ); = Разработка и внедрение системы: подбора, адаптации, оценки, обучения, ротации, мотивации и корпоративных ценностей; = Разработка нормативно-локальных документов от инструкций до положений; = Создание организационной структуры и б\процессов. Достижения -Восстановление КДП. Своевременное укомплектование штата. Повышение эффективности работы. Создание первого механизированного студенческого отряда в Пермском крае. Награждена ценными подарками и грамотами по итогам работы. Награждена почетной грамотой ПГСХА. Успешные плановые проверки надзорных органов. В 2015 совместный проект с Министерством с\х Пермского края по обучению руководителей - цикл "Современная система управления персоналом", в 11 регионах.
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Директор департамента по управлению персоналом, в подчинении до 16 чел

    ООО "Управляющая Компания Группы Предприятий "Западно-уральский машиностроительный концерн", Пермь
    Многопрофильный холдинг - машиностроение, инжиниринг (проектная д-сть), сбыт, горно-шахтное направление (строительство калийного рудника, ремонт шахт, производство горного оборудования и металлоконструкций). Численность 1500 чел.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании. * Стратегическое и оперативное управление блоком управления персоналом. Достижения: Разработала положения о СОТ и премировании по показателям в предприятиях холдинга (на заводах Уралгонефтемаш, Краснокамский машзавод. З-д Юго-Кама). Разработала и организовала комплексную оценку сбытовой структуры, через "батарею" тестов. Осуществляла поиск специалистов прямым способом в Российских регионах и странах СНГ, а также массовым способом для проектной деятельности. Приняла участие в пяти проектах в течении года (Дехканабад-калийный рудник; Зармитан-ремонтные работы стволов; Ухта-Коми -проходческие работы; Башкирия-Танеко-строительные работы; Уралалмаз-подготовительные работы)
    • Август 1999 – сентябрь 2008
    • 9 лет и 2 месяца

    Директор по персоналу в подчинении до 8 человек

    Предприятия города Перми с разными видами деят-ти (кондитерское производство, дистрибьюция - опт и розница, гражданское строительство, производство антикоррозийное и метал\к, охранная дея-сть, логистические услуги, производство молока), Пермь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: + Стратегическое формирование организационного управления и системы управления персоналом; + Организация и контроль процессов управления персоналом:::структурирование б\процессов, подбор и найм персонала, адаптация сотрудников, оценка трудовой деятельности, обучение внутреннее и внешнее, материальная и не материальная мотивация работников, формирование кадрового резерва, формирование корпоративной культуры и лояльности, диагностика персонала и социологические исследования; + Публикация статей и взаимодействие со СМИ: + Аудит КДП и системы УП; Анализ рабочего времени (ФРВ); + Создание локально-нормативной документации по всем политикам УП; + Консультирование персонала и руководителей; + Административно -хозяйственная деятельность. Достижения - успешное карьерное продвижение. Сформировалась как эксперт и бизнес-тренер. С 2004 года по н\время являюсь докладчиком на конференциях, форумах с собственными наработками. Награждена ценными подарками и грамотами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь членом Национального Союза Кадровиков России. С 2005 фрилансер - рекрутер. С 2006 являюсь преподавателем и бизнес тренером по н\в. Преподаю, как совместитель: РЭУ им Плеханова (Пермь), РМЦПК, УЦТО и т.д. С 2012 года являюсь консультантом, при консультационном центре Министерства с\х и продовольствия Пермского края. Предпочитаю открытость и активность. Стратегическое мышление, ориентация на результат, умение убеждать, гибкость мышления, умение работать в условиях многозадачности, системность, самостоятельность, высокая мобильность, открытость новому, стрессоустойчивость высокая. Интересуют книги по психологии менеджмента, лояльности и мотивации персонала. Изучаю историю Пермского края, являюсь экскурсоводом-гидом. Ценю юмор! Бюджетирование; Владею всеми процессами системы УП; Аудит системы УП и КДП; Диагностика удовлетворенности трудом; Диагностика топ -менеджеров; Восстановление КДП; Стратегический консалтинг; Управление проектами; Управление изменениями; Организационное структурирование б\процессов; Разработка регламентов и локальных документов; Разработка и внедрение системы KPI; Монетарная и не монетарная мотивация; Организаторские навыки; Управление командой; Управление социальной сферой; Подбор персонала любых позиций; Assessment center; Карьерное продвижение; Все виды оценки от диагностики до внедрения; Бизнес-тренер; Внедрение системы непрерывного обучения и развития персонала; Организация корпоративных мероприятий от конференций до спартакиад; Диагностика рабочего времени. Нормирование труда. Взаимодействие с надзорными органами. Контроль ВУС; Контроль направления сопровождение мигрантов; Контроль направления Охраны труда; Судебная практика; Контроль АХО. Психологическое консультирование.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 163 похожих резюме
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела персоналаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:25Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Фрилансер / Специалист по персоналуНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель по работе с персоналомМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2011 – апрель 2024
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела управления персоналомСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Начальник управления персоналомИюнь 2010 – февраль 2025
Обновлено 4 марта 2004Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2000 – май 2004
Обновлено 2 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)директор по персоналуИюль 2003 – декабрь 2004
Обновлено 24 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела управления персоналомАвгуст 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 12 июля 2006Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник службы по управлению персоналомОктябрь 1998 – сентябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме