Москва
Резюме № 20882063
Обновлено 29 августа 2012
no-avatar

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
20 000 ₽
44 года (родилась 20 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Рубцовск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Директор магазина Фэмили

    Общество с Ограниченной Ответственностью "Созвездие", Рубцовск

    Обязанности и достижения:

    Организовывать, планировать, координировать и анализировать деятельность работы магазина; - Осуществлять контроль и способствовать рациональному использованию вверенных финансовых, материальных и трудовых затрат; - Оформлять и вести всю необходимую в ходе поставок и продаж документацию; - Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Старший продавец

    Общество с Ограниченной Ответственностью "Акварель", Рубцовск

    Обязанности и достижения:

    - Работа с покупателями; - Рассматривать претензии покупателей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия; - Осуществлять прямой контакт магазина с Центральным складом; - Сбор и сдача инкассации; - Работа за кассовым модулем.
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Кассир

    ООО "Акварель", Рубцовск

    Обязанности и достижения:

    — Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; — Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; — Соблюдение правил обслуживания покупателей; — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Заведующая по продаже газетной площади

    Редакция газеты "Хлебороб Алтая", Рубцовск

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление валютно-обменных операций; - Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах; - Начисление заработной платы сотрудникам; - Расчет газетной площади.
    • Март 2003 – август 2009
    • 6 лет и 6 месяцев

    Специалист отдела ввода и обработки данных

    Межрайонная Федеральная налоговая инспекция № 13 по Алтайскому краю, Горняк

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами; - Внесение данных в базу с документов плательщиков; - Работа с пенсионным фондом (отчеты); - Решение вопросов по банкротству предприятий; - Работа с Банками России.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность; • Хорошо работаю в команде; • Инициативна, энергична, быстро обучаюсь; • Внимательность, доброжелательность. • Богатый опыт осуществления кассовых операций • Работа в 1С • Работа в ЭОД • Опытный пользователь ПК – MS Office, 1С, Консультант, Excel + и д.р

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 12 октября 2015
Обновлено 28 января 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2013 – январь 2015
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)ЭкономистФевраль 2007 – август 2012
Обновлено 4 сентября 2019Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)ДиректорАпрель 2010 – март 2018
Обновлено 19 марта 2020Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ПродавецАпрель 2009 – декабрь 2011
Обновлено 8 ноября 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮрисконсультИюнь 2007 – июль 2008
Обновлено 24 января 2020
Обновлено 3 марта 2020
Обновлено 4 августа 2021
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Председатель правленияФевраль 2013 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала