Обязанности и достижения:
Опыт работы в сфере HR более 7 лет, в том числе, руководителем подразделения.
Профессиональные знания и навыки:
- разработка и внедрение кадровой политики на предприятии;
- текущее и перспективное планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва;
- обеспечение Компании персоналом: привлечение, поиск, отбор кандидатов разных уровней; формирование профиля должности;
- разработка и внедрение программ:
• адаптации персонала
• наставничества
• мотивации персонала (разработка систем оплата труда, нематериального стимулирования)
• обучения персонала (проведение тренингов и семинаров, также их разработка и организация, оценка эффективности проведенного обучения)
• оценки персонала (соответствие должности, эффективность работы)
- разработка организационной структуры, штатного расписания Компании;
- формирование корпоративной культуры Компании;
- разработка, внедрение мотивационных проектов и конкурсов, координация их проведения;
- организация и проведение корпоративных мероприятий, разработка их концепций;
- изучение социально-психологического климата в коллективе, удовлетворенности сотрудниками работой, формирование благоприятной психологической обстановки на рабочих местах;
- разработка и внедрение кадровой регламентирующей документации: должностных инструкций, положений, методик, алгоритмов;
- формирование позитивного имиджа Компании, как работодателя;
- формирование и управление бюджетом на персонал;
- мониторинг рынка труда;
также:
- разработка стандартов обслуживания клиентов;
- подбор и обучение «тайных» покупателей;
- представитель руководства по качеству ISO 9001.
Развернутое резюме, с указанием мест работы, будет предоставлено по запросу работодателя