Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и профессиональные достижения:
1. Управление ассортиментом сети, анализ продаж, ввод /вывод продуктов и услуг на рынок, контроль над качеством их производства. Расчет цены на каждую позицию ассортимента. Определение индивидуализации товара и услуги – презентация продукта, упаковка, размер, форма, вес и др. (Составление технических заданий бренд-шеф повару сети, координация генеральных проработок и др.).
2. Проведение маркетинговых исследований, как по сети, так и на отдельных объектах, с последующей разработкой программ действий. Проведение маркетинговых исследований на новых рынках с целью открытия новых объектов сети (г. Самара).
3. Координация и ввод на рынок новых проектов сети.
4. Анализ конкурентной среды, мониторинг конкурентов в динамике, определение конкурентных преимуществ сети. (Региональный анализ).
5. Разработка срочных рекламных кампаний, их организация и проведение, контроль за эффективностью и ходом реализации.
6. Работа с поставщиками сети – контроль за выполнением условий маркетингового договора поставщиками. Ведение переговоров с поставщиками сети, как потенциальными, так и действующими, совместная разработка и проведение акций на объектах сети.
7. Сотрудничество с рекламодателями, продажа рекламных площадей сети.
8. Разработка инструкций для сетевого пользования по различным аспектам деятельности.
9. Размещение заказов на изготовление рекламной и сувенирной продукции, дизайн-макетов помещений объектов сети. Работа с подрядными рекламными организациями: подготовка технических заданий, участие в разработке дизайн-макетов, рекламных форм (вывесок, баннеров, лайт-боксов, тейбл-тентов, плейс-мэтов, визитных карт и др.). Работа над корпоративным стилем сети – поиск фирм-производителей, разработка дизайн-макетов, размещение заказов на поставки – папок-меню, папок-счетов, униформы для персонала и др.
10. Разработка маркетингового календаря арт-мероприятий ресторанов. Сотрудничество с арт-студиями и фабриками. Проведение тематических дней, вечеров, праздников и т.д. (р. Арба)
11. Координация работы сайта сети и горячей линии сети. (Обновление, наполненность, расположение информационных модулей на сайте сети).
Координация обратной связи с потребителями – работа с комментариями, жалобами и предложениями, оставленными на сайте или горячей линии сети.
10 Работа со СМИ.
11 Проведение всего комплекса мероприятий по открытию нового объекта общественного питания от концепции ресторана до подбора персонала. (Участник группы открытия). Открывала рестораны в городах: Альметьевск, Бугульма, Казань, Набережные Челны.
12 Проведение и внедрение комплекса мероприятий по ребрендингу уже существующих ресторанов сети (ресторан Арба, г. Нижнекамск).