Дополнительные сведения:
3 года в ЖКХ, ищу более спокойную, но схожую сферу деятельности. Основной упор на работу с людьми. Стрессоустойчивая, спокойная, всегда найду общий язык, разрешу конфликтную ситуацию, очень развито критическое мышление. Аналитический склад ума. Предпочитаю порядок во всем. Не беру на себя ответственность если не уверена в своем решении. Готова организовать рабочие процессы в офисе, расставить приоритеты, настроить на развитие, мотивировать и вдохновлять сотрудников личным примером. НЕ ЛЕНЮСЬ даже когда очень хочется. Высокий уровень ответственности перед работодателем, работаю на результат..
Права категории В стаж 15 лет. Автомобиль. Английский А2 дополнительно изучаю норвежский.
Поддержка работы офиса, первичный документооборот, Делопроизводство, Управление персоналом, Пользователь ПК, Прием посетителей, Административное управление, Прием и распределение звонков, Консультирование, Деловое общение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Закупка товаров и услуг, Документооборот, MS Outlook, Холодные звонки, Работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя, Офисная техника, Электронный документооборот, Грамотная речь, Управление секретариатом, Организация деловых поездок, Мини-АТС, Административно-хозяйственная деятельность, Internet, Планирование рабочего дня руководителя, Закупка оргтехники и оборудования